Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Узлы крепления крыла самолёта Ил-112 В к фюзеляжу


  • fram
  • 39
  • Есть метка на карте
  • 4
    Нет аватара adlik
    16.02.1702:27:12

    Всю жизнь думал что крыло жестко закреплено на фюзеляже, как единое целое, а не на тягах и штангах.

    • 2
      Нет аватара mik88
      16.02.1709:08:17

      В данном случае получается, что фюзеляж подвешивается к крылу с двигателями, как корзина к воздушному шару. Кстати никогда не задумывался над такими техническими подробностями.

    • 0
      Нет аватара totoro21
      16.02.1711:27:33

      А крыло всю жизнь и крепилось жестко. Ил-112 получается первый тяжелый самолет, где крыло так крепится. Я подобную схему крепления «на 2 болта» раньше видел, но только на легких двухместных самолетиках, взлетной массой в районе 500 кг.

      P. S. Хотя пожалуй вру, не помню я такой схемы: те самолеты все были с подкосами. А чтобы свободное крыло так крепилось я не видел.

      Отредактировано: totoro21~12:34 16.02.17
      • 0
        Нет аватара guest
        16.02.1717:17:30

        может что скорость до 600 км… ,?? хотя при сложном ветре .и болтанке… вопросы вопросы, но на последнем фото вроде какие то дополнительные раскосый…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,