Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Узлы крепления крыла самолёта Ил-112 В к фюзеляжу


  • fram
  • 39
  • Есть метка на карте
  • 1
    Светозаров Иван Светозаров Иван
    16.02.1701:39:07

    Как-то выглядит не надёжно.

    Наглухо закреплена вещ по идее должна держатся лучше чем та которая шатается.

    Когда нужно вытолкнуть авто, мы его расшатываем.

    Если нужно сломать металлическую проволоку, сгибаем её 10-15 раз в разные стороны и — разрыв.

    Нагрузки будут в разные стороны, законы физики одинаковы.

    Ну может я дурак, и эта схема как-то что-то гасит…

    • 12
      Нет аватара guest
      16.02.1703:40:42

      Крыло Ту-160 вообще на одном «болте» болтается ( крыло изменяемой стреловидности), а он без малого 300 тонн весит.

      Отредактировано: Никколо Макиавелли~12:33 16.02.17
    • 5
      Нет аватара totoro21
      16.02.1711:28:57

      «Как-то выглядит не надёжно.» — согласен. Но хочется верить, что ненадежно выглядит для нас, дилетантов. А профи в КБ все рассчитали, запас прочности заложили, и все нагрузки учли.

      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        16.02.1720:29:19

        Эти тяги вероятно сделаны из титанового сплава. Шарнирные сочленения выгоднее использовать, потому как они позволяют распределить нагрузку удобным образом вместо того, чтобы бесконечно наращивать мясо в узле жесткого защемления.

        Выглядит хлипко, но, поверьте, эта конструкция способна выдерживать огромные нагрузки.

    • 9
      Нет аватара Drone
      16.02.1711:42:46

      Наглухо закрепленная вещь быстрее сломается в месте максимального крутящего момента. Шарнирно закрепленная моментов в месте крепления не вызывает.

      Не зря вертолетные лопасти не имеют жесткого крепления к втулке.

      Как-то выглядит не надёжно.

      Один из следующих экземпляров уедет в ЦАГИ, на ресурсные испытания. Там все проверят на соответствие назначенному ресурсу.

      Отредактировано: Drone~12:45 16.02.17
    • 6
      Нет аватара guest
      16.02.1715:46:27

      Ваш пример с проволокой — как раз случай «наглухо закрепленной вещи». Если в месте перегиба был бы шарнир, вы бы его сгибали до тепловой смерти вселенной.

      Вот и здесь все что может ломаться из-за перегибов — на шарнирах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,