Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Калужской области выпустили новый мотовездеход «Тарусь 2×2»

Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2×2» 2017 года — совершенно новая модель со старым названием.

«Тарусь 2×2» уже успела завоевать популярность, причем не только в России. Самое удивительное, что за рубежом этот мотовездеход пользуется еще большим спросом, чем на родине.

Среди преимуществ двухколесного полноприводного вездехода — запатентованный механизм разборки, низкий вес (около 80 кг), большая тяга на низах, шины низкого давления, огромный клиренс, что позволяет преодолевать самые сложные участки пересеченной местности и пробираться по лесу там, где не пройдут более широкие вездеходы. Низкая рама помогает седоку при помощи ног удерживать равновесие на сложных участках пути.

Новая модель оснащена китайским низкооборотистым двигателем Lifan мощностью 7 л.с., который используется во многих видах техники и зарекомендовал себя как очень надежный. Одно из главных отличий новой модели от предыдущей версии — новый редуктор, в котором нет ремней, именно они были самым слабым местом старой конструкции.

Управление мотовездеходом простое: на руле — только газ и тормоз, причем газ — обычная мотоциклетная рукоятка. Пожалуй, это можно скорее отнести к недостаткам, поскольку при движении по ухабам трудно держать равномерный газ, здесь был бы удобнее «курок», как на квадроциклах. Еще одно новшество — пластиковый бензобак, за счет чего существенно экономится вес. Сиденье теперь подпружинено, что редко встречается на технике с колесами низкого давления.

Производство мотовездеходов:

 http://moto2x2.com/zavod/ 

  • 0
    Нет аватара guest
    13.02.1712:57:40

    Дело в объёме. Объём дает момент. А лошадки можно и турбиной поднять, но тогда его нужно постоянно крутить на определённых оборотах.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      13.02.1713:56:01

      Я б еще добавил от кривой мощности и КПП с редуктором. Мотоцикл М-72 тащил по грязи ровно и уверенно, а Урал с форсированным верхнеклапанным мотором — хуже, поскольку коробка и редуктор остались те же самые, а мощность и момент на малых оборотах упали, хотя на максимальных оборотах Урал был мощнее.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1721:03:48

        Ну… КПП уже к характеристикам двигателя не имеют никакого отношения. ) А у меня свой собственный К-750. Двигатель так медленно тах---тах---тах---тах, а в ушах ветер и азарт в душе…

        А на Уралах объём движков уже меньше, от того и все их недостатки.

        Отредактировано: Крым Наш~22:05 13.02.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,