Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • 1
    Djoker Djoker
    27.01.1701:08:28

    Кем это «отмечалось» -- не указано

    Это данные от индийской счетной палаты:

     http://timesofindia.india.../articleshow/53400187.cms 

    Исправность самолетов находится на низком уровне — от 15,93 до 37,63% [для МиГ-29К], а для МиГ29КУБ — от 21,30 до 47,14%. Под исправностью понимается число исправных самолетов от общего количества самолетов данного типа в конкретный момент времени.

    Отредактировано: Djoker~02:09 27.01.17
    • 1
      Нет аватара pivopotam
      27.01.1718:29:47

      спасибо за ссылку. Полагаю, что тут комплекс причин. От действиельно имевших место проблем с новой машиной у первого эксплуатанта (которые Миг сейчас активно решает путем создания в Индии своего сервисного центра) до типичного для индусов разгильдяйства и криворукости

      так же не забываем что в индии есть сильное лобби от создателей тамошнего горе-самолета Tajas которого они пилят уже который десяток лет, но никак не доделают. Подозреваю что доклад -- это может быть частью политической игры за бюджет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,