Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

 http://www.interfax.ru/russia/547148 


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара pivopotam
      26.01.1720:25:04

      ничего страшного в «коптящих» двигателях не было. Чай не гражданский. Впрочем новые движки не «коптят"

      а вообще, вот основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:

      * РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой;

      * увеличение боевой нагрузки;

      * увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;

      * антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;

      * понижение радиолокационной заметности;

      * трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;

      * повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;

      * уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;

      * увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту);

      * новая электронная система управления двигателя РД-33МК;

      * возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;

      * встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;

      * комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;

      * открытая архитектура БРЭО.

      Отредактировано: pivopotam~01:46 27.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,