Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Группа ГАЗ начала серийное производство автомобиля с газовым двигателем ЯМЗ-534

«Группа ГАЗ» начала серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» на сжатом природном газе. Автомобиль комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534.

Применение газового двигателя обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией и позволяет существенно повысить экономическую эффективность автомобиля.

«ГАЗон NEXT» — универсальный грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок, строительных компаний, коммунальных служб. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе.

Отличительная особенность газовой версии «ГАЗона NEXT» — не только новый двигатель, но и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель.

На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования.

В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110.

  • 0
    Нет аватара Yarhann
    13.12.1621:18:40

    да у нас проблема в малотоннажных грузовиках не в самом железе как правило и не в жижах там залитых если они вообще есть, а в наездниках в этих уникальных приматах которые часто так ушатывают машны своим лихим драйвом двухкратным перегрузом и уничтожением техники в условиях для которых она не была разработанна. Ведь полно вменяемых водил у которых наша техника не первой сведжести и не самая иновационная ходит годами и не разваливается — а есть приматы у которых такая же самая техника умирает быстро или из ремонта не вылазит .

    У нас просто папуасы привыкли что если техника наша то ее можно не обслуживать — ога конечно — возьмите автомат калашникова и в бой не обслуживая его регулярно чистя и смазывая — при этом высаживая розжки без остановки — клин незаставит себя долго ждать .

    У любой техники есть регламент обслуживания — наша техника проще в обслуживании, но требует его чаще и естественно она конструктивно проще чтобы ее можно было обслужить даже в крайних жопенях .

    Стати да насчет жиж какие заливать в мосты моторы тд и т. п. — в попах нашей необьятной в самых ее глубинах есть такие места где выбор жижи состоит в лучшем случае из двух жиж это трансмиссионка и мотороное масло — все. Если ее можно залить куда надо в -20 то она рулит. Что дешевле привезти то и юзают. О качестве и марке тебе раскажет тот барыга который ее туда привез обосновывая космические цены — как правило судя по ценам это не менне чем мотюль причем не гражданские масла, а исключительно гоночные — которые и в первопристольной стоят нормально .

    ЭТо знаете практика пошла еще с ВОВ — фошизкая техника была сложннее и ресурснее, но требовала больше времени на техобслуживание — то есть работу квалифицированных спецов и у немчуры часто на ремонт технику с фронта возили на заводы — просто потому что немогли они ее востановить в полях — а у нас тезнику так создавали что ее можно было силами мехотряды или бригады в полях починить — естественно она была проще технологичнее и менее ресурсной. В современности все тоже самое — хотя наши всеже понимают что война закончилась давно что у нас не вся страна неасфальтированная что у нас не просто горючие жидсости в баки заливают, а можно теперь и выбирать что и какого качества и в плане жижь так же .

    Как по мне прост олюдей надо нанимать нормальных на работу и за машинами ухаживать и все будет служить годами — ну как тогда обьчснить то в одном автопарке у 3-4 водил теже самые машины ходят годами без поломок только плановые ТО и замена изношенных узлов, а у других постоянные ремонты — брак — с конвеера — куда запчасти так же поставляют с конвеера ). Других обьяснений у приматов за рулем нет — плохо что сейчас не совок и такого великого рулилу после увольнения возьмут в другую контору где это чмо будет убивать другие машины.

    Отредактировано: Yarhann~23:22 13.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,