Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Группа ГАЗ начала серийное производство автомобиля с газовым двигателем ЯМЗ-534

«Группа ГАЗ» начала серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» на сжатом природном газе. Автомобиль комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534.

Применение газового двигателя обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией и позволяет существенно повысить экономическую эффективность автомобиля.

«ГАЗон NEXT» — универсальный грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок, строительных компаний, коммунальных служб. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе.

Отличительная особенность газовой версии «ГАЗона NEXT» — не только новый двигатель, но и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель.

На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования.

В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110.

  • -5
    Нет аватара Yarhann
    12.12.1622:56:49

    в мост ваще похрен что лить и в коробку тоже это так ремарочка для знатогов в ГСМ. если ГП сделанна жопой и все остальное в редукторе сделанно так же то хоть майонезом и оливковым маслом смазывай мост от этого дольше и тише ходить не будет.

    • 1
      Нет аватара Alex1vu
      12.12.1623:25:46

      И много вы видели ГП «сделанных жопой» за последние лет 15? Подскажите, что там «жопой» конкретно?

      Интересно почему тогда одних редукторных автомобильных масел много разных…

      Зайдите на форум Гелика и Додж Рэм и почитайте про 75w-140, которое по сервисным картам там не предусмотрено, почитайте про «нормальные» передние пары последних Гранд Витар

      что касается Газ — они там во все свои редуктора рекомендуют 85w-90 он же Тад-17И… такое масло застывает у разных производителей от -15 до -20… так вот завод Газ рекомендует его с керосином или соляром мешать… интересно какая еще главная пара и дифференциал или раздатка из выпускаемых в мире сегодня работает на такой «моче» — 85w-90 и соляре.

      а главная пара там сделана нормально… но на счёт «хоть майонезом» — просто почитайте о различии Gl-4 и Gl-5, а также за счёт чего масло прогревается в трансмиссии зимой, забегая вперед — за счёт недостатки смазки в пятнах контакта зубьев, т. е. полусухого трения… так что «новый мост» на смеси соляры и Тад-17И поедет «далеко»

      Отредактировано: Alex1vu~01:51 13.12.16
      • 0
        Нет аватара Yarhann
        13.12.1609:21:51

        ну да конечно все дело в жиже ))) 85/90 лили везде и всегда и в мосты и в коробки и пофиг какая техника если оно сделанно не жопой хоть наше хоть импортное ходимло без проблем сотни тысяч км можно было и не менять если не вытекло особенно если это синтетика то смысла менять его нет вообще .

        ну, а то что там застывает так наверное если юзаете машину на крайних северах то можно и 75/90 залить хотя можно конечно и разбавить керосином — не вижу только смысла особого — кабы оно там замерзало то да, а так проехал километр и оно уже жижа .

        НУ, а насчет того что там льют форумчане уазоводы и гелиководы — это их личные проблемы — но исправлять конструктивные недостатки или качество сборки жижой присадками и т. п. гавном это да чисто наша национальная традиция причем по большей части действующая на уровне самовнушения. Это из разряда как пить лечедные травки при 4й стадии рака )) шипко помогает говорят .

        Ну, а о такой жиже как ссмесь трансмиссионки и соляры говорить не буду — я не химик и не производитель редукторов мостов — и незнаю не свойства подобной жижи не как чество мостов в которые такую жижу льют .

        А масел много разных скорее всего потому что техники много разной(разных годов выпуска и разного назначения) да и производителям жижи надо как-то ее продавать — ведь полно верующих что думают залив не то масло что написао по мануалу машина будет ездитьили вечно или тише — самовнушение рулит особенно когда за это заплаченны хорошие деньги .

        А забыл добавить самое главное вы еще скажите что тад 17 гавно и надо лить тупо самое дорогое что там есть мотюль или мобил, а ну или мифические японские масла которые походу делают инопланетяне ведь они конечно настолько высокого качетсва что их непродают даже на завод бнв или мерседес — а немцы гробят свои моторы погаными маслами типа кастрол

        Отредактировано: Yarhann~11:25 13.12.16
    • 0
      Нет аватара guest
      13.12.1612:26:51

      Нет большей глупости, нежели писать «мне похрен что лить».

      Ходимость агрегата напрямую завязана на то, какой майонез вы туда вливаете.

      Не понимаете? Ловите стружку. Обратно не поняли? Меняйте, да не внутряшку, а узел целиком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,