Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Тральщик «Александр Обухов» передан ВМФ России

Сегодня в Кронштадте после успешного завершения ходовых и государственных испытаний на морском тральщике «Александр Обухов» торжественно поднят военно-морской флаг. Головной корабль проекта 12700 «Александрит» пополнил состав минно-тральных сил Балтийского флота.

«Александр Обухов» построен АО «Средне-Невский судостроительный завод» в Санкт-Петербурге и был спущен на воду 27 июня 2014 года, проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Тральщик имеет уникальный, самый большой в мире корпус (среди боевых кораблей) из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Применение этой технологии позволяет увеличить срок службы корабля и значительно снизить его магнитное поле, что обеспечивает безопасность при поиске и тралении мин.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 800 т.

Главные размерения: длина — 51.8 м, ширина — 10.2 м, осадка — 2.7 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 41 человек

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-306

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

минно-тральное вооружение

Фото Алексея Акентьева и Curious с сайта forums.airbase.ru

  • 0
    GordonFreeman GordonFreeman
    12.12.1611:03:48

    Если вспомнить ВОВ то есть опыт массового строительства авиации из древесины. Все эти Яки, МиГи и Ла были фанерно-тряпичными в своей основе, и выпускались, как пишут, под открытым небом, из подвернувшихся под руку материалов.

    Авиация за это время шагнула далеко вперед. И средства поражения этой авиации тоже. Как вы себе представляете деревянный сверхзвуковой истребитель? Да и такой самолет можно обычным крупнокалиберным пулеметом на щепки разнести. Также и с современным судостроением. То что вы предлагаете, это имхо, тоже самое, что вернуться к производству паровозов.

    Отредактировано: GordonFreeman~13:05 12.12.16
    • Комментарий удален
      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        12.12.1612:31:59

        Просто я считаю, что деревянные корпуса строить быстрее и дешевле.

        Вот здесь я с вами не соглашусь. Из какого-нибудь углепластика построить все-таки проще и экономичнее, чем из дерева. В новом веке нужно искать новые решения, а не возвращаться постоянно к дедушкиным методам.

        Кстати вы в курсе что во многих районах страны в отстое стоят сотни паровозов?

        Конечно в курсе! И много раз их видел, когда путешествовал на поезде. Но эти паровозы на случай войны, с этим все понятно. А я говорю про мирное время. Технологии на месте не стоят, все-таки.

        Отредактировано: GordonFreeman~14:33 12.12.16
        • Комментарий удален
          • 0
            GordonFreeman GordonFreeman
            12.12.1615:09:15

            Тральщик на войне расходный материал, посему их должно быть много и они должны быть дешевыми, ну как паровозы к примеру.

            Ну хорошо, согласен. Но это же не значит, что их надо обязательно из дерева делать   

            • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.12.1620:22:15

        Кстати вы в курсе что во многих районах страны в отстое стоят сотни паровозов?
        Уже не стоят — большинство отправили на металлолом, некоторые экземпляры передали в железнодорожные музеи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,