Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Возобновилось производство пикапов на базе внедорожника Lada 4×4

  • Фото: wikipedia.org
  • Фото: wikipedia.org

Мелкосерийное производство пикапа ВАЗ-2329, созданного на базе внедорожника Lada 4×4 возобновили Волжский автозавод и тольяттинская компания «Супер-Авто».

Пикап ВАЗ-2329 с «полуторной» кабиной и несущим кузовом на длиннобазном шасси пятидверной «Нивы» начали делать в Тольятти в 1995 году. В 2015 году выпуск машин вынужденно завершился. И вот сейчас производство снова возобновилось.

Как отмечает портал Droom.ru, в год планируется выпускать до 2 тысяч автомобилей ВАЗ-2329. Отметим, что ранее объем выпуск таких машин не превышал 600 единиц.

Пикап по оборудованию соответствует серийным Lada 4×4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором. Розничная цена такого автомобиля составляет 640 тысяч рублей.

В будущем планируется выпуск машин с 1,8-литровым двигателем, а также доработанного внедорожного варианта.

В начале года сообщалось, что компания АвтоВАЗ выпустила в Тольятти первые пикапы на базе Lada Granta. Их производство впервые переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.

В октябре в России была продана 1 тысяча пикапов — это 7,6% меньше, чем год назад.

Ранее, напомним, стали известны цены обновленного УАЗ «Пикап». Модель, как и «Патриот», получила модернизированную решетку радиатора, единый топливный бак, новую приборную панель и рулевое колесо, а также расширенный список опций.

  • 1
    Нет аватара АнтонП
    29.11.1611:42:53

    Ну вот именно. Была у меня девятка, и все семь лет меня спрашивали почему она у меня, а не какая-то иномарка (давали выбор)). Ну, была бы у меня другая машина. Но тогда тоже можно было бы спросить почему у тебя эта машина, а не ещё что-то дороже. И так пока не доберёмся до Бентли и Феррари. У каждого человека, есть какой-то плинтус, ниже которого он не может опускаться, и этот плинтус не имеет отношения к функциональности машины, а к его тщеславию и к тщеславию других. Вот и получается, что чел говорит себе (как пример): BMW3 или лучше, вот мой уровень. Видит другого, у кого уровень ниже, и смотрит на него сверху вниз. Тот это чувствует, и стремится подтянуться — как можно быстрее сменить девятку на иномарку. Смешно, но вот так работает. Теперь у меня Теана. Жена сказала: я хочу выходить из красивой машины (и побольше чтоб была). Цена ровно в 5 раз выше. Каско, очень дорогой ремонт. На улице все пропускают, менты почему-то не видят в упор. Девятка мне не обошлась и в 100тр ремонта за все семь лет, бензина ела на копейки. Но да — устаревшая по виду, не очень качественная сборка, обидные поломки там, где их никогда не должно быть. Скрипит. Но работала как пахарь, сколько я на ней стройматериалов перевозил. Берег её, она мне служила. А теперь не рискну из Оби в Теану мешки класть. Так что, функциональность сама по себе, а наши предпочтения сами по себе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,