Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • -7
    Нет аватара Rundl
    02.11.1617:32:10

    80% стоимости самолета буржуйское. Кооперация?    

    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      02.11.1619:30:46

      В организме от мамы и папы будет поболее 80%. А вот ума вообще ноль грамм чистого веса. Но рожи корчить и этого достаточно.

      • -2
        Нет аватара Rundl
        03.11.1600:25:20

        Какой неумный бот.

        • 0
          Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
          04.11.1600:24:03

          В Суперджете не 80%, а 50% зарубежного. И только и исключительно потому, чтоб не сильно мешали на зарубежных рынках.

          Та же ситуация с Боингами и Аэробусами. В Боингах 30% - только российские комплектующие. В Аэробусах — от 30% до 50% только российское.

          А теперь сравните с Суперджетом: из этих 50% - куча разных компаний с кучи разных стран. Совокупная доля российских комплектующих в Боингах и Аэробусах НАМНОГО выше, чем тех же американских в Суперджете.

    • 0
      Siberian Siberian
      04.11.1609:25:51

      у вас неверная информация, 146% стоимости буржуйское. Тем временем, в бразильском Embraer даже крыло производят за рубежом и бразильского там только проектирование и финальная сборка и ничего, живут как-то.

      Отредактировано: Siberian~11:28 04.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,