Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.11.1614:18:58

    Денег у китайцев завались, на данный момент им именно и нужно репутацию себе зарабатывать на высокотехнологичных рынках, где ранее они не являлись игроками. Не без российской помощи, конечно. Да и пусть у самолета будет двойное название, или свое обозначение для российского рынка, свое — для Китая. При всем оптимизме я сомневаюсь, что самолет будет востребован за пределами России и Китая; по разным причинам. Но Россия плюс ЕАЭС и Китай уже дадут немалую долю от мирового авиапрома.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~16:20 02.11.16
    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1615:35:05

      Вы те деньги на полтора с лишком лярда китайцев разделите (получите кукиш с маслом), а потом еще учтите, что население их стареет семимильными шагами. Денег много не бывает. Бизнес должен приносить деньги. А репутация у них простая «сколько заплатишь, то и получишь».

      Брикс еще. Про суперджет тоже сомневались и тем не менее.

      Отредактировано: Pavin Alex~17:36 02.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,