Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto
    02.11.1612:26:40

    4) Рынок больших самолетов очень ограничен и не такой большой как средних, выпускать их только усилиями одной России не выгодно, китайский рынок явно больше, да и китайцы лучше умеют продавать.

    Ключевые слова: дальнемагитсральные нужны нам в малом количестве, а захватывать весь мир в условиях глобализации — это бесполезно, ибо даже Боинг или Аэробус — это международные проекты. Кооперация с Китаем нормальна и безубыточна для нас.

    Вы же не собираетесь летать часто в Австралию или Бразилию?

    А вот: малая авиация, ближники, средние — это уже важно, чтобы были нашего только производства.

    Главное, для нашей страны вообще полеты: из Владика в Хабаровск, из Самары в Екат-г, а Суперджеты и МС-21 — это курорты и ЕС с полетами через всю Россию.

    • 2
      Нет аватара bazis
      02.11.1612:34:06

      Ну да, я об этом же и написал. Это как раз один из двух плюсов кооперации с китайцами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,