Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 1
    Нет аватара guest
    02.11.1611:02:34

    Это неверно.

    Эксплуатация складывается из денег на топливо, денег по лизингу (аренде, кредиту, просто за покупку), денег по сервису. Если считать по этой схеме -- Ил-96 сравним с аналогами. По крайней мере в сети где-то есть отчет Аэрофлота по эксплуатации этого типа и сравнение, можете поискать. Расходы на горючее там действительно сильно выше. А стоимость наоборот сильно ниже. Причем есть же еще вариант Ил-96М (Ил-96-400), обладающий значительно улучшенными характеристиками, но к сожалению невостребованный (и это не проект, реальный самолет с реальными эксплуатационными характеристиками).

    но разрабатывался он для другого типа экономики .

    Ил-96 разрабатывался не для другого типа экономики, а для другого типа сервиса и ТО. У современных компаний, в том числе и отечественных, есть требования по готовности к вылету, времени ремонта и проч. Самолеты, спроектированные при Союзе, этим требованиям не удовлетворяют, ну, а наши авиапроизводители к тому же не видят смысла вкладываться во все это для самолетов, жизненный цикл которых очевидно подходит к концу. К тому же, думаю, со стороны авиапроизводителей сейчас есть некоторое лоббирование именно нового самолета, потому что там на проектирование большая сумма будет, плюс возможные продажи по всему миру. На ремоторизацию и доработку Ил-96 денег очевидно дадут меньше и ниша у него сильно уже.

    тк рынок очень маленький — всего около 120 штук. Причем многие уже закупились новыми боингами и арбузами. Значит рынок еще сужается. Разработка нового дмс — штука дорогая.
    Ну тут можно играться со сроками и скидками. Производители рынок то освоили, но новые АК ставят в очередь на несколько лет вперед. К тому же емкость рынка очевидно выше, тех же 747 произведено полторы тысячи штук за все годы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,