Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 5
    Нет аватара Sibiryak86
    02.11.1610:04:48

    Как правило, они действуют так — если у них нет технологии, то они приглашают инвестора, тот строит завод и притаскивает свои технологии, китайцы со временем копируют эти технологии, строят свой аналог и постепенно выдавливают со своего рынка первоначального инвестора.

    ну в чём то мелком да, а вот в авиапроме им ещё далеко до такого к примеру для C919, Comac ARJ21 и других самолётов они конкретно закупаются за бугром у Rockwell Collins,General Electric, CFM International и других как и мы кстати. Тут главное правильно составленный договор, нужно грамотно защитить свою инт собственность что-бы в дальнейшем волосы рвать не пришлось. Лично мне модель самолёта понравилась самим нам дальнемагистральник не потянуть и так проектов куча не законченных на которые нужны силы и средства МС-21, ИЛ-112/114/214 с тяжеловозами тоже нужно что то делать да и ещё ми-38, ка-62. Главное что-бы наших комплектующих было как можно больше как по мне это долно быть шасси,движки,всу,композитное крыло и хвост,авионика, топливная система ну и различные титановые детали остальное по договорённости.

    Они, кстати, методично не пускают нас на свой рынок авиатехники.

    и поэтому покупают наши вертолёты и боевые самолёты если вы про сотку то она ещё сертификацию не прошла по китайским требованиям дело пойдёт только 2018-19 года

    Отредактировано: Sibiryak86~12:07 02.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,