Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 5
    Нет аватара Derflinger
    02.11.1609:45:02

    Вы очень правильно написали. Я не доверяю поднебесной. Умом я понимаю, что это предвзятость и отсталость, но я очень подозрительный человек и у меня интуитивно ощущение, что они нас могут обмануть. Если по делу, то ситуация такова. У Китая колоссальные ресурсы (людские, производственные и финансовые) и теоретически они могут решить любую задачу закидывая деньгами и количеством инженеров. Но в данном случае, несмотря на все ресурсы, у них затык намечается. Во-первых у них буксует проект Комак 919 (аналог нашего МС-21). Они туманят и скрывают, что там происходит, но поднять в воздух они его не могут. Помимо того, что самолет наверное сырой, так я думаю там еще и неустранимые конструктивные дефекты и придется самолет через силу поднимать, как в одной самой независимой стране — с балластом за кабиной пилотов весом 1300 кг. Во-вторых у них полностью встал проект по истребителю пятого поколения. Причина банальна — нет двигателя. Наш Салют дает только двигатели 4+++, но не двигатели 5-го поколения, которые припасены только для нас. В-третьих, покупка конструкторской документации на Ан-225 мало, что дает, т.к. для АН-225 еще надо докупать материалы по программе «Буран», а это мы продавать не будем. Так, что скорее всего, китайцы понимая, что у них дела не ахти просто блефуют и для них кооперация с нами является вынужденной мерой. дико обидно, что мы этого не понимаем. Мы не понимаем, что нужно поступать тут жестко. Самолет собирать у нас. От китайцев брать только детали интерьера и малозначительные компоненты, + продвижение на рынок. Если захотят ставить свой двигатель, то пусть разрабатывают и ставят для китайского рынка. И не класть яйца в одну корзину — развивать серию МС 21-400, МС21-500, МС21-600.

    • 0
      Siberian Siberian
      02.11.1617:18:43

      Наши довольно активно играют на наличии готового широкофюзеляжного Ил-96, постоянно делают вбросы о серийном производстве и модернизации. Так что нам тоже есть чем давить на Китай в совместном проекте. Вот когда станет ясно какие агрегаты в самолёте будут российскими, вот тогда и можно будет сказать, пустили нас по миру или нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,