Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 10
    Dark_Gray Dark_Gray
    02.11.1604:22:17

    С этим проектом у нас появился шанс прорваться на бездонный китайский рынок. Китайские товарищи должны будут обеспечить сбыт этой птички, а мы отвечаем за техническую сторону. Выгода всем. Китайцы получают аэроплан под китайской символикой и не покупают Боинги с Эйрбасами. Мы приобретаем опыт в проектировании нового самолета и нового двигателя, т. е. Россия впервые со времен СССР создаст такой большой аппарат, пусть и за китайские деньги. Ничего что производство будет в Китае, основные агрегаты будем делать мы, и к тому же, создание опытных образцов и испытания будут все равно у нас. В нынешних условиях это наиболее приемлемый вариант сотрудничества.

    Отредактировано: Dark_Gray~06:25 02.11.16
    • 5
      Нет аватара guest
      02.11.1606:05:29

      К тому же это СП, прибыли делятся в каких то пропорциях. Кроме тех плюсов что вы сказали, еще и прибыль.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Dark_Gray Dark_Gray
        02.11.1610:14:29

        К вашему сведению, суперджет не планировался к массовой продаже в Европу. Там все поделено между Боингом и Эйрбасом, которые продают в год до 1000 аналогичных самолетов. В СССР Ил-86, а затем Ил-96 были единственными широкофюзеляжниками. Причем с 4 двигателями. Сейчас стоит задача создать современный лайнер с 2 моторами. Возможно на нем нашими КБ будет предусмотрено «черное» крыло. И совершенно новый двигатель ПД-18 с такой же современной авионикой. Не думаю что производство ПД-18 будет когда-нибудь передано в Китай. Такими технологиями владеем только мы и Запад. Китай не смог воспроизвести двигатель для Су-27, построенный по технологиям 70-х годов и до сих пор закупает его у нас. Так что, ваша свидомость, можете скакать мимо.    

        • 1
          Нет аватара guest
          02.11.1612:34:43

          Конкурент Суперджета совсем не Боинг и Аэрбас, а Канада и Бразилия с их Bombardier и Embraer. Боинг вроде даже участник проекта на уровне консультанта. Тысячи проданных Боингов и Аэрбасов — это совсем другой сегмент.

        • 0
          Нет аватара Rundl
          02.11.1614:33:08

          При чем тут боинги и аэробусы с суперджетом? Два ПД-18 на широкофюзеляжный лайнер? Я конечно понимаю, что большинство посетителей сайта не обладают интеллектом, но уж совсем чушь не надо нести.

          Так что, ваша свидомость, можете скакать мимо.

          Может ваша? Свидомиты это такие же ура-патриоты как и вы, только другой страны.    

      • 1
        Барс Барс
        02.11.1610:14:46

        Ничего у нас не будет, будет просто слив технологий Китаю.

        Каких технологий? Двигателей которые у нас только на бумаги?

        Так же как и с суперджетом на бездонный европейский рынок.

        А все контракты выполнены заказы на 350 машин построено меньше сотни.

        Нашем бы заводам хотя бы за десять лет их выполнить.

      • 0
        Siberian Siberian
        02.11.1617:11:23

        Благодаря непосильному вкладу «КБ Антонов» в проектирование разваливающегося крыла ARJ-21, Суперджет обрёл вполне себе перспективу выхода на китайский рынок    

        • 1
          Нет аватара Rundl
          02.11.1617:39:54

          А embr? CRJ? Они обрели вполне себе перспективу или нет?   

          • 0
            Siberian Siberian
            04.11.1609:31:41

            Да, вполне, я бы на месте авиационный компаний Китая закупал SSJ-100 для авиаперевозок с повышенным комфортом, а CRJ и Embraer — для тех кто хочет максимально сэкономить и готов прокатиться на скотовозке. Но вот осадочек в отношениях с КБ Антонова у КНР всё же останется.

            Отредактировано: Siberian~11:39 04.11.16
    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      02.11.1619:34:51

      У меня сомнение по поводу бездонности китайского рынка дальнемагистральных самолетов. Китай размером невелик, а в Америку летать китайцам всегда хватало боингов. Что-то тут не так. Думаю, здесь главное ПД-35.

      • 0
        Siberian Siberian
        04.11.1609:37:24

        Он прежде всего широкофюзеляжный, для перевозки большого количество пассажиров. Большими самолётами возить выгоднее чем маленькими и если пассажиропоток позволяет заполнять большие самолёты, авиакомпании хотят на этом заработать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,