Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Модель перспективного совместного российско-китайского самолета ШФДМС

На открывающемся 1 ноября 2016 года в Китае в Чжухае 11-м международном аэрокосмическом салоне China Airshow 2016, в числе прочего впервые продемонстрирована модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929).

Самолет совместно разрабатывается российским АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC).

Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое будет зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в зоне свободной торговли в районе Пудун в Шанхае.

По предварительным данным, самолет ШФДМС будет способен перевозить примерно 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Самолет должен быть оснащен двумя двигателями в классе тяги 35 тонн (производства Rolls-Royce или General Electriс, а теоретически и перспективными российскими ПД-35)

Первый полет головного прототипа ШФДМС запланирован на 2021 год, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025-2027 годах в зависимости от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений. В России будет организован совместный инженерный центр для проектирования самолета. а само серийное производство должно будет вестись на предприятии СОМАС в Пудуне (построенном для производства перспективного китайского среднемагистрального самолета С919).

Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го международного аэрокосмического салона China Airshow 2016 в Чжухае (Китай) перед открытием. 31.10.2016 © Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 8
    Dani Max Dani Max
    01.11.1620:56:37

    96 достаточно современный и перспективный самолёт…не считая сами знаете чего…и он полностью производится в России, что безусловный плюс для СЛО и МО…как я понимаю, к данному самолёту мы будем производить лишь часть компонентов

    • 1
      Нет аватара silicoid
      01.11.1623:50:50

      он был современный для конца 80х, когда полетел, а с тех пор уже почти 30 лет прошло

      Тяжелый он. Брэо старое, с тех пор аэродинамика шагнула далекооо вперед. в общем самолетик заслуженный, но не повезло ему родиться не в то время

      • 7
        Нет аватара nnye
        02.11.1614:22:19

        silicoid, и в чем же аэродинамика шагнула вперед? Снизили сопротивление на порядок?

        • 0
          Нет аватара silicoid
          06.11.1610:30:43

          Научились гораздо лучше считать обтекание в районе трансзвуковых скоростей, тем самым появилась возможность создавать планеры без локальных сверхзвуковых зон.

          первой ласточкой был тот самый, ругаемый многими SSJ, где практически полностью от них избавились, что позволило очень сильно поднять топливную экономичность на крейсерских скоростях. Ну и крейсерские скорости тоже подросли.

          Обратите внимание. Региональник бегает на одних эшелонах с большими магистральными самолетами, причем не уступая им в крейсерской скорости, в то время, как все его конкуренты летают значительно медленнее и гораздо ниже.

      • 4
        Siberian Siberian
        02.11.1616:45:17

        американцы труп 737 с 1968 года насилуют и ничего, вполне себе современный и конкурентный самолёт, знай вовремя модернизируй. Мы ведь не знаем на сколько «глубокая модернизация» будет в действительности глубокой. Новое крыло + 2 двигателя вместо четырёх и уже для российского рынка будет интересен, за рубли разумеется.

        Отредактировано: Siberian~18:46 02.11.16
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара silicoid
          06.11.1610:31:41

          от первого поколения 737 осталось только название

      • 2
        Romik Romik
        02.11.1616:50:49

        аэродинамика шагнула далекооо вперед.

        Так далеко, что аж заблудилась и уже до ночи не вернётся.    

        Отредактировано: Romik~19:08 02.11.16
    • 1
      Нет аватара guest
      02.11.1606:00:19

      Как раз для него и пойдет разрабатываемый пд-30

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,