Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • 0
    Нет аватара kutukovki
    27.10.1615:20:15

    При наличии пары лямов народ уйдет на импортные модели…

    т. е. цена должна быть в 1,5-2 раза ниже, а ,как минимум качество, а как максимум и комфорт- как на иномарке (хорошей и дорогой)…

    • 0
      Нет аватара guest
      27.10.1615:47:36

      Импортные новые модели стоят больше, чем пара лямов.

      В 1,5-2 раза это вы загнули. Это уровнь прошлой газели/соболя/баргузина. Халявы не бывает. Везде нужно покупать новые технологии, станки, обучать персонал. Все это перерабатывается N времени под наши условия и вкладывается в цену. Потом цена вырастает еще из- за того, что обьемы выпуска меньше, чем у иностранных корпораций. Экономия на персонале отразится на качестве моментально. Потому наш автомобиль должен стоить и будет стоить на уровне чуть ниже на 10-15% максимум импортного за счет более дешевых материалов не в местах постоянно эксплуатируемых и критичных в базовой комплектации. А качество — все равно все роботизируется и комплектующих много совместно с иностранцами создаетсчя даже для отечественного авторома, так что тут проблем не должно быть.

      Отредактировано: Pavin Alex~17:48 27.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,