Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    27.10.1614:30:18

    ЛиАЗ-4292 большей размерности, чем ПАЗ.

    А «маршрутки» вместимостью не выше 18-кресел в крупных городах как правило дублируют маршруты автобусов большей вместимости. Инвалид или пассажир с детской коляской просто дождутся такого автобуса.

    Я не против улучшения комфорта городского транспорта, но без экстремизма, постепенно.

    Если идти на принцип, надо запретить «100% низкопольную» компоновку, как у ЛиАЗ-4292. Из-за чего в задней части салона слишком узкий проход и высокие «тумбы» для кресел. У МАЗ-103 задняя часть салона намного просторней за счёт подъёма на всего 1 ступень.

    Отредактировано: Tcheluskin~16:31 27.10.16
    • 1
      Нет аватара guest
      27.10.1614:54:57

      как правило дублируют маршруты автобусов большей вместимости

      Подмосковье, Железнодорожный. Покажите мне в процентном соотношении, сколько маршрутов автобусов дублируется маршрутками.

      К тому же — отсутствие логики у МосТрансАвто приводит к тому, что на городские маршруты выпускают междугородние автобусы, а не только городские. И наоборот тоже бывает (в Королёве, например).

      Если идти на принцип, надо запретить «100% низкопольную» компоновку

      Вариант номер 2 — просто закупать МАЗ-206 или предложить ГАЗу сделать двухдверку из 4292 с высокопольным задом (как у 206-го)

      У МАЗ-103

      Зря вы сравниваете СВ-автобус с БВ-автобусом. У 103-го конкурент — 12-метровая версия 5292, а у 4292 — 206-й МАЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,