Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» впервые представила низкопольный микроавтобус ГАЗель Next (A68R52)

На выставке Busworld Russia впервые представлена перспективная модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели — низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров сдетскими колясками.

Автобус,созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT», может перевозить 22 пассажира (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест).

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика.

Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с. Применение пневматической задней подвески позволило добиться хорошей плавности хода машины, а задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама — высокой надежности конструкции. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах обеспечивает эффективное замедление и остановку автомобиля.

  • 5
    Нет аватара Larik
    27.10.1601:32:54

    Согласен с вами, что движок по итогу поменять надо на наш, дополню только, что отечественный двигатель должен быть или новым изделием или хорошо модернизированным. Поясню.

    Была у нас Газель бортовая, 2007 года выпуска, приобрели у человека в 2009 году, который на ней практически никуда не ездил, состояние автомобиля было отличное. Правда в течение следующего одного года наш механик зачастую залезал в двигатель, то одно, то другое.

    В прошлом году купили бортовую Газель Бизнес, но с двигателем Камминс, прошёл уже год, кроме замены масла капот и не открываем. Наш технический директор приятно удивлён эти фактом.

    Правда, с 2007 года прошло много времени, может сейчас ЯМЗ стали намного надёжнее.

    • 16
      Е.Юрий Е.Юрий
      27.10.1601:49:48

      Вы говорите про устаревший бензиновый 2,4 л. разработки наверно еще 90-х, хотя и он думаю совсем не плохой — трудился и трудится по всей России и не только — как ишак, и в хвост и в гриву гоняют   . Новая линейка ЯМЗ с прошлыми моделями — небо и земля — обновили производство и оборудование, новые разработки.   

      • 6
        Нет аватара guest
        27.10.1613:21:59

        Добрый день. «по роду службы» (обслуживание ПАЗ-3204-12 на внутригородских перевозках) могу сравнивать Камминз (3,8) и наш 5340. Условия эксплуатации были одинаковые, пазики — в общем тоже. Беда в том, что наш движок — гораздо более сырой. Скажем так, на конец прошлого года (когда работал в компании-эксплуатанте) в КР было 4 ямзика и ни одного камминза даже на подходе.

        При этом сама модель движка вполне себе ничего. Довести только надо. И в основном по «мозгам».

        Завод работает, прошивки бесплатные где-то раз в полгода-год. Приезжают, ставят…

        Но прямо сейчас — лучше поставить камминз. меньше гемора для эксплуатантов.

        А сама машинка — просто супер. На замену ивек и мерседесов — да если ещё по расходникам будет гораздо дешевле указанных машин…

        Отредактировано: Денис Субботин~15:26 27.10.16
        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          28.10.1600:24:24

          Дело в том, что (это мое личное мнение) в Камминз, в его разработку были вложены не малые средства — на доводку, прошивку и т. д. и за ним был международный рынок сбыта. Наш ЯМЗ шел по инерции с советских времен, на том же оборудовании, без модернизации существенной и отрабатывал и улучшал существующую линейку. Денег на разработку нового было немного и это больше были в основном военные заказы. Да и машин, куда ставить моторы было не так уж много — Уазик(мало менялся), Газель(лет 10 практически не менялась), ПАЗ — тоже мало менялся и лишь когда появились новые модели автобусов, микроавтобусов и т. д., ужесточились нормы выбросов и шума, экономичность и многие другие параметры понадобились новые моторы и поэтому стали вкладывать в новые производства и линии, новые цеха и появился результат, очень хороший результат на мой взгляд, но параллельно дорабатывают и болячки исправляют. А автопроизводителю нужен мотор хороший, здесь и сейчас вот ставят Камминз, Но все у ЯМЗ получится — это факт — искренне им желаю процветания!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,