Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Отечественный судовой дизель нового поколения

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компаниии МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе

Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Выбирая судовой двигатель МАГУР, Вы приобретаете:• Надежность;• Доступность;• Экономичность;• Высокий ресурс;• Соответствие экологическим стандартам;• Отличное соотношение массы и мощности;• Низкий уровень шума;• Ремонтопригодность.Кроме того, ООО «Аврора» готовится выпускать не только отдельный судовой двигатель, но и готовое «системное решение» для комплексного оборудования судов.В линейке продукции МАГУР представлены:1. «Мáгур 534»: рядные 4-х цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 100 до 176 кВт;2. «Мáгур 536»: рядные 6-ти цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 176 до 242 кВт;3. «Мáгур ДГА»: рядные 4-х и 6-ти цилиндровые электрогенераторы мощностью до 200 кВт.

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    12.10.1610:02:35

    Посмотрел сравнительные характеристики похожих MTU. При равной мощности меньше объем цилиндров, легче, выше обороты, выше крутящий момент.

    Внимание, вопрос! Почему MTU — «о-о-о!», а российские дизеля — «фу-у-у»?

    Сам и разу не дизелист, поэтому можно на пальцах?

    • 0
      Нет аватара guest
      12.10.1615:37:10

      Вопрос не в «фуу"/"ооо», а в области применения и ресурсе. Одно дело поставить конвертированный автомобильный двигатель на катер который серьёзно используется пару раз в сезон, другое — двигатель речного буксира который в навигацию круглые сутки что-то куда-то тянет или толкает. Потому исконно судовые двигатели велики, тяжелы и дубовы — от них требуется длительная работа при минимальном обслуживании, дешевизна капремонта итп.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,