Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Отечественный судовой дизель нового поколения

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компаниии МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе

Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Выбирая судовой двигатель МАГУР, Вы приобретаете:• Надежность;• Доступность;• Экономичность;• Высокий ресурс;• Соответствие экологическим стандартам;• Отличное соотношение массы и мощности;• Низкий уровень шума;• Ремонтопригодность.Кроме того, ООО «Аврора» готовится выпускать не только отдельный судовой двигатель, но и готовое «системное решение» для комплексного оборудования судов.В линейке продукции МАГУР представлены:1. «Мáгур 534»: рядные 4-х цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 100 до 176 кВт;2. «Мáгур 536»: рядные 6-ти цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 176 до 242 кВт;3. «Мáгур ДГА»: рядные 4-х и 6-ти цилиндровые электрогенераторы мощностью до 200 кВт.

  • 2
    Нет аватара Zemos
    11.10.1619:33:21

    По-моему это средние ямз 534 и 536

    • 0
      Нет аватара Grave
      11.10.1619:44:33

      поддерживаю 1 в 1 ЯМЗ и литраж и мощность и количество горшков все совпадает, прикалываются наверное ребята, да и потом на какие суденышки можно ставить столь малый мотор… для серьезных судов он явно не подходит.

      Отредактировано: Grave~21:46 11.10.16
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        12.10.1605:37:26

        вместо К-161-2(6Ч12/14) вполне можно было бы использовать…у нас в филиале КиМа Серпуховском районе водных путей такие движки все ещё используются и как дизель у ДТСа,у мотозавозней и как дизель-генераторы для земснарядов…

        нам на земснаряд 324-го проекта вместо 6NVD(ДГ) скоро должны ЯМЗ как раз поставить. модель пока не знаю. только ЯМЗ движок V-образный. при нашей тесноте машинного отделения,не знаю,насколько будет удобно. а в завознях(946-го проекта) тем более…а рядный был бы очень удобен.

        так что не надо все судовые двигателя сразу на Адмирала Кузнецова примерять…в России огромное число рек. и для использования малых рек России такие двигатели самое то…ну, а если следовать гайдаро-кудриномике,то,конечно,такое нам даром не надо.

        • 0
          Нет аватара Grave
          12.10.1618:45:57

          последние ЯМЗешки рядные 530-го семейства 4-х и 6-ти цилиндровые.

    • 2
      Нет аватара Sibiryak86
      12.10.1608:42:24

      да это 530-е семейство конвертированное для судов

      В стандартную комплектацию входят следующие опции:

      24-вольтовая электрическая система, генератор 100 А, приборы контроля и диагностики, воздушный фильтр, мокрый выхлоп, охлаждаемый водой выхлопной коллектор, масляный и топливный холодильник, помпа для замены масла.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,