Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

БМО и МРУК «Гибка-С»: два демонстрационных натурных образца — установлены только на закрытой площадке, предназначенной для российских военных. Зарубежным гостям они будут презентованы позже.

Боевая машина отделения представляет собой бронезазищённое мобильное средство передвижения отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК со штатным вооружением, боекомплектом и имуществом БМО. Предназначена для обороны общевойсковых подразделений от средств воздушного нападения, совершающих полёт на малых и сверхмалых высотах, при всех видах боя, днём, ночью и на марше.

Важное преимущество боевой машины заключается в том, что она может применять как новейший ПЗРК «Верба», так и ПЗРК «Игла-С», который стоит на вооружении армий многих стран, в том числе Российской армии. В боекомплекте — 8 ракет. Четыре из них размещены на пусковой установке. Работа БМО максимально автоматизирована. Режим боевого применения — автономный или под управлением командных пунктов из состава базового комплекта «Барнаул-Т».

Машина разведки и управления командира взвода предназначена для автоматизированного управления действиями отделений стрелков-зенитчиков ПЗРК. В состав МРУК входят малогабаритная РЛС «Гармонь». МРУК позволяет оперативно взаимодействовать с вышестоящими командными пунктами и управлять шестью подчинёнными боевыми машинами или четырьмя отделениями стрелков-зенитчиков, оснащёнными комплектами средств автоматизации 9С935. Гарантированная дальность связи МРУК с БМО составляет 17 км во время стоянки и 8 км во время движения.

БМО и МРУК созданы на базе автомобиля «Тигр». Экипаж МРУК — командир, оператор-телефонист, водитель. Экипаж БМО — водитель, командир отделения ПЗРК, два стрелка-зенитчика.

«Гибка-С» — результат работы кооперации предприятий-смежников во главе с АО «НПК «КБМ». В число разработчиков входят АО «НПП «Рубин» (Пенза), ОАО «Саратовский агрегатный завод» (Саратов), АО «Государственный рязанский приборный завод» (Рязань), ФГУП «НИИ прикладной акустики» (Дубна), АО «ВНИИ «Сигнал» (Ковров), ФГУП «ГосНИИАС» (Москва).

  • 0
    Dani Max Dani Max
    08.09.1622:24:54

    у него независимая подвеска…если он и имел какое то конструктивное отношение к Хонкеру, то оно потерялось с течением времени))

    • 1
      Нет аватара Alex1vu
      08.09.1622:56:02

      Как это потерялось. Это и есть Хонкер — независимая подвеска. Машинокоплекты ходовой Скорпиона польские.

      Независимая подвеска применяется на бронированных средствах, чтобы снизить силуэт.

      Проходимость независимой подвески можно приблизить к зависимой только с пневмобаллонами… в остальных вариантах зависимая подвеска на диагоналках и колеях превосходит независимую. Все опытные образцы уаз469 с независимой проиграли.

      Toyota Land Cruiser hzj 76, 78 — «семидесятка» поколения после 2008 года (выпускает до сих пор, в РФ у серых диллеров) и прочие ее версии до сих пор с зависимым передним мостом на пружинах — как на патриот и хантер.

      Скорпион — это просто джип на независимой подвеске весом 2тонны — и всё! Он Патриота ничем не лучше… те же 2 тонны

      Отредактировано: Alex1vu~00:57 09.09.16
      • 0
        Нет аватара Zor
        08.09.1623:36:16

        «Семидесятку» вроде бы только ограниченной партией решили выпустить «по просьбам трудящихся».

      • 2
        Dani Max Dani Max
        09.09.1600:42:59

        Хонкер на мостах…а вот для сравнения тех данные…у «одинаковых машин» разная колёсная база

        вот Скорпион 2м

        Длина, мм — 4810

        Ширина, мм — 2100

        Высота, мм — 2100

        Колесная база, мм — 3050

        Колея, мм — 1784

        Полная масса, кг — 3500

        Снаряженная масса, кг — 2500

        Грузоподъемность, кг — 1000

        Посадочных мест — 2+6

        Тип двигателя — дизельный, Евро 4

        Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 85 (116)

        Объем двигателя, см3 — 2636

        Крутящий момент, Hм — 280

        Максимальная скорость, км/ч — 130

        Запас хода, км — 1000

        Емкость топливного бака, л — 140

        Колесная формула/ведущие колеса — 4×4/все

        Подвеска — независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

        Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая

        Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

        Тормоза — дисковые

        а на тему проходимости независимой подвески… Тигр, Хамви, Тойота Мега Крузер норм как-то ездят

        Отредактировано: Dani Max~02:48 09.09.16
      • 2
        Dani Max Dani Max
        09.09.1600:55:48

        самое забавное, что мне приходится «защищать» автомобиль, который мне даже не нравится))…сам Скорпион мне не по нраву…но вот некоторые моменты воплощённые в нём очень радуют

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,