Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

БМО и МРУК «Гибка-С»: два демонстрационных натурных образца — установлены только на закрытой площадке, предназначенной для российских военных. Зарубежным гостям они будут презентованы позже.

Боевая машина отделения представляет собой бронезазищённое мобильное средство передвижения отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК со штатным вооружением, боекомплектом и имуществом БМО. Предназначена для обороны общевойсковых подразделений от средств воздушного нападения, совершающих полёт на малых и сверхмалых высотах, при всех видах боя, днём, ночью и на марше.

Важное преимущество боевой машины заключается в том, что она может применять как новейший ПЗРК «Верба», так и ПЗРК «Игла-С», который стоит на вооружении армий многих стран, в том числе Российской армии. В боекомплекте — 8 ракет. Четыре из них размещены на пусковой установке. Работа БМО максимально автоматизирована. Режим боевого применения — автономный или под управлением командных пунктов из состава базового комплекта «Барнаул-Т».

Машина разведки и управления командира взвода предназначена для автоматизированного управления действиями отделений стрелков-зенитчиков ПЗРК. В состав МРУК входят малогабаритная РЛС «Гармонь». МРУК позволяет оперативно взаимодействовать с вышестоящими командными пунктами и управлять шестью подчинёнными боевыми машинами или четырьмя отделениями стрелков-зенитчиков, оснащёнными комплектами средств автоматизации 9С935. Гарантированная дальность связи МРУК с БМО составляет 17 км во время стоянки и 8 км во время движения.

БМО и МРУК созданы на базе автомобиля «Тигр». Экипаж МРУК — командир, оператор-телефонист, водитель. Экипаж БМО — водитель, командир отделения ПЗРК, два стрелка-зенитчика.

«Гибка-С» — результат работы кооперации предприятий-смежников во главе с АО «НПК «КБМ». В число разработчиков входят АО «НПП «Рубин» (Пенза), ОАО «Саратовский агрегатный завод» (Саратов), АО «Государственный рязанский приборный завод» (Рязань), ФГУП «НИИ прикладной акустики» (Дубна), АО «ВНИИ «Сигнал» (Ковров), ФГУП «ГосНИИАС» (Москва).

  • 4
    user78 user78
    08.09.1618:53:45

    Розмысел,

    Теперь понятно почему волк со скорпионом не идут.

    Как правильно заметил Юрген, «Скорпион» — это машина другого класса, легкая, Тигру и Рыси не конкурент.

    «Волк» — это тоже машина другого класса, тяжелее чем Тигр/Рысь.

    Вместо «Волка» скорее всего будет ещё более крутой и современный бронеавтомобиль — КАМАЗ «Тайфунёнок» (К4386 «Тайфун-ВДВ»):

     https://sdelanounas.ru/blogs/81905/ 

       

    Отредактировано: user78~03:54 09.09.16
    • -1
      Нет аватара Розмысел
      09.09.1611:39:45

      Как правильно заметил Юрген, «Скорпион» — это машина другого класса, легкая, Тигру и Рыси не конкурент.

      меткое замечание,но наши эксплуатационники могут в качестве полицейской машины далеко за линией фронта использовать ту же Ивеку массой больше 5 т ,о чём было заявлено,несмотря на то что уазиковские функции.

      Вместо «Волка» скорее всего будет ещё более крутой и современный бронеавтомобиль — КАМАЗ «Тайфунёнок» (К4386 «Тайфун-ВДВ»):

      этот тайфунёнок,такая же сборная солянка импорта,как и его старший брат камаz.Не страшно покупать такие машины ,когда санкции на шее? Чем хорош Тигр ,тем ,что импорта там почти нет,ну может топливная аппаратура на ямз ,а Волк как раз очень руский ,всё своё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,