Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

БМО и МРУК «Гибка-С»: два демонстрационных натурных образца — установлены только на закрытой площадке, предназначенной для российских военных. Зарубежным гостям они будут презентованы позже.

Боевая машина отделения представляет собой бронезазищённое мобильное средство передвижения отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК со штатным вооружением, боекомплектом и имуществом БМО. Предназначена для обороны общевойсковых подразделений от средств воздушного нападения, совершающих полёт на малых и сверхмалых высотах, при всех видах боя, днём, ночью и на марше.

Важное преимущество боевой машины заключается в том, что она может применять как новейший ПЗРК «Верба», так и ПЗРК «Игла-С», который стоит на вооружении армий многих стран, в том числе Российской армии. В боекомплекте — 8 ракет. Четыре из них размещены на пусковой установке. Работа БМО максимально автоматизирована. Режим боевого применения — автономный или под управлением командных пунктов из состава базового комплекта «Барнаул-Т».

Машина разведки и управления командира взвода предназначена для автоматизированного управления действиями отделений стрелков-зенитчиков ПЗРК. В состав МРУК входят малогабаритная РЛС «Гармонь». МРУК позволяет оперативно взаимодействовать с вышестоящими командными пунктами и управлять шестью подчинёнными боевыми машинами или четырьмя отделениями стрелков-зенитчиков, оснащёнными комплектами средств автоматизации 9С935. Гарантированная дальность связи МРУК с БМО составляет 17 км во время стоянки и 8 км во время движения.

БМО и МРУК созданы на базе автомобиля «Тигр». Экипаж МРУК — командир, оператор-телефонист, водитель. Экипаж БМО — водитель, командир отделения ПЗРК, два стрелка-зенитчика.

«Гибка-С» — результат работы кооперации предприятий-смежников во главе с АО «НПК «КБМ». В число разработчиков входят АО «НПП «Рубин» (Пенза), ОАО «Саратовский агрегатный завод» (Саратов), АО «Государственный рязанский приборный завод» (Рязань), ФГУП «НИИ прикладной акустики» (Дубна), АО «ВНИИ «Сигнал» (Ковров), ФГУП «ГосНИИАС» (Москва).

  • 0
    Dani Max Dani Max
    08.09.1617:33:11

    да…но без фото…и потому в фотофактах

    • 0
      Нет аватара Zor
      08.09.1623:13:57

      Фотки там в комментах были. Вот как раз вот эти.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,