Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Корвет «Совершенный» готовится к размагничиванию

На достроечной базе Амурского судостроительного завода в Большом Камне (Приморский край) началась подготовка к размагничиванию корвета «Совершенный», что свидетельствует о скором завершении швартовных и начале заводских ходовых испытаний. «Совершенный» был заложен 30 июня 2006 года, став первым корветом проекта 20380, строящимся в Комсомольске-на-Амуре.

По ряду причин стапельный этап строительства корабля сильно затянулся — лишь в мае прошлого года «Совершенный» был выведен из цеха в транспортный док ТПД-5, а в августе и сентябре 2015 года корвет был перевезён в Большой Камень для достройки и последующих испытаний.

Фото RalF с сайта forums.airbase.ru

  • 3
    Нет аватара Drone
    01.09.1621:05:02

    Вот тут есть довольно внятная классификация.

    • 0
      Serg My Star Serg My Star
      01.09.1621:16:26

      Спасибо. Жаль колонки по тоннажу нет. И некоторых современных проектов тоже. Хреново быть дубовым — про меня.    

      Отредактировано: Serg My Star~23:19 01.09.16
      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.09.1622:11:29

        до 500 тонн — катер

        ударный корабль выше и до примерно 2000 тонн — корвет.

        от 2000 до 5000 — фрегат

        а дальше сосем бардак     Дело в том,что эсминцы вытесняют крейсера. У амовского Замволта водоизмещение больше, чме у ихже Тик и наших Атлантов, а они таки крейсера     Но при этом и крейсера еще не ушли. Так что тут классификация еще устаканивается    

        • 0
          Нет аватара Drone
          01.09.1622:23:18

          С проектом 11661 вообще не понятно. Его и в фрегаты, и в корветы можно засунуть. И в строжевики тоже.    

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.09.1622:25:56

            Гы. Крейсер жеж!!! У него водоизмещение больше, чем у иранских эсминцев, а театр один на всех    

            • 0
              Нет аватара Drone
              01.09.1622:39:41

                 

              Ну, на Каспии — точно.

              Тогда классификация проекта 11661 такая:

              «Татарстан» — БПК, «Дагестан» — эсминец.

              А Вьетнамские 11661 — корветы.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.09.1606:52:48

            11661 в нашем флоте — РК (ракетные корабли). По составу вооружения это те же МРК, только побольше.

          • 0
            Нет аватара guest
            02.09.1609:10:56

            11661 был сторожевиком, теперь классифицируется как ракетный корабль. Фрегат и корвет — многоцелевые корабли (дальней и ближней зоны соответственно), так что не подходит.

            • 0
              Нет аватара Drone
              02.09.1609:27:19

              А чем «Татарстан» не многоцелевик?

              РБУ есть, торпедные аппараты есть. Вертолет есть. ГАС есть. Размер как у корвета.

              Вьетнамцы 11661 вообще фрегатом называют.

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                02.09.1611:37:26

                В экспортных есть, в наших — нет. За ненадобностью, на Каспии ПЛ нету.

                Вьетнамцы 11661 вообще фрегатом называют.

                Разный подход. Вон, укры советские МПК корветами обозвали.

                Отредактировано: exhausted1987~13:39 02.09.16
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  02.09.1612:05:10

                  За ненадобностью, на Каспии ПЛ нету

                  Не правда ваша    

                  В октябре 2013 года в Иране на государственном судостроительном предприятии Iran Shipbuilding & Offshore Industries Complex Co (ISOICO, также известно как Bostanu Shipyard) в Бандар-Шахид-Реджайе (близ Бендер-Аббаса) была спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка типа Fateh, предназначенная для ВМС Корпуса стражей исламской революции, и которая стала первой более или менее «полноценной» подводной лодкой иранской постройки. Лодка имеет подводное водоизмещение около 600 т и длину около 40,5 м. Сообщается, что вторая лодка этого типа строится в Бандар-Энзели на Каспийском море. Согласно спутниковым данным, «каспийская» лодка имеет увеличенную до 48 м длину.

                   http://bmpd.livejournal.com/732583.html 

                  Ограничилось ли дело только одной единицей — не в курсе    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,