Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Карьерный самосвал завода «Тонар». Новый. Надежный. Наш.

С не очень давних пор карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов стали визитной карточкой завода «Тонар», который долгое время был знаменит своими прицепами к автомобильному транспорту.

«Тонар», который в прошлом году был лишь номинантом Премии в номинации «Машиностроение», похоже, всерьез настроился на лауреатство в этой номинации. Потому как за первой заявкой в Оргкомитет «ПРИОРИТЕТ-2016» пришла и вторая из Подмосковья — на этот раз на карьерный самосвал ТОНАР-45251.Надо сказать, что карьерные самосвалы относятся к особой категории тяжелой техники, которая используется в горнодобывающей и угольной промышленности. Особенностью этих самосвалов является то, что они эксплуатируются на коротком плече до 10 км и на технологических дорогах, где нет ограничений по массам и габаритам. Карьерные самосвалы нужны для перевозки максимума груза в условиях бездорожья, они должны быть на 100% надежны и максимальны по грузоподъемности. Именно такой ТОНАР-45251. Самосвал разработан с учетом эксплуатации в различных регионах России. Его цена ниже импортных аналогов, а по перечню его комплектующих можно изучать географию России. Двигатель у самосвала «ТОНАР» Ярославского или Тутаевского моторного заводов, рессора у него Чусовские, реактивные штанги от завода «Росстар», а рама и кузов из высокопрочной стали изготовлены в Орехово-Зуевском районе, на заводе «ТОНАР».

Таким образом, можно заявить, что заводом «ТОНАР» разработан карьерный самосвал, отвечающий современным запросам страны на импортозамещение.

  • 4
    Нет аватара Максим Захаров
    22.07.1608:14:48

    как раз про китайские кабины

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.07.1610:38:44

      Китайские грузовики в большинстве своем редкостоное барахло.

      Когда вижу на дороге, то пугаюсь, что тормоза откажут или рассыпятся от груза.

    • 2
      Нет аватара guest
      22.07.1615:06:36

      Это не про кабину, а скорее про силовую конструкцию, то есть раму. Если умудриться зацепить трос за кабину и дёрнуть — она слетит у кого угодно с первого рывка и для этого даже камаза не надо.

      А рама, если я правильно понмимаю, у тонаровского самосвала своя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,