Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На «АвтоВАЗе» началось производство новой версии универсала Lada Kalina Cross

«АвтоВАЗ» начал производство новой модификации универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross под названием Black Line.

Спецверсия модели отличается черной крышей, оригинальными двухцветными 15-дюймовыми дисками колес и особой обивкой сидений в двух вариантах — оранжевом или сером. В качестве основного цвета кузова предусмотрен оранжевый и белый. Также машина оснащается белыми боковыми указателями поворота и специальными виниловыми накладками на порогах с логотипом серии.

На рынке новинка должна появиться уже в июле. Стоимость Lada Kalina Cross Black Line составит 538 тыс. руб. за автомобиль с МКПП и 561 тыс. руб. за машину с автоматизированной механической трансмиссией.

Lada Kalina Cross Black Line оснащается 106-сильным мотором. В машине установлены: климатическая система, две подушки безопасности, магнитола с USB и Bluetooth, электрообогрев передних сидений и боковых зеркал.

  • 13
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    07.07.1605:47:30

    Меня сейчас закидают камнями и заминусуют, но ей богу не понимаю надписи «Кросс» на автомобиле без полного привода!!!

    По-моему это называется срубить бабла по-легкому. Написать кросс, сделать наклейки,накладки на пороги и залить черным крышу,поднять на пару сантиметров клиренс калине можно в любом гараже!

    Понимаю, что создание полного привода требует от Ваза больших затрат, как материальных, так и технических, временных… Но ведь можно сделать систему привода адаптированной практически для всей линейки, чтобы с минимальными доработками его можно было поставить и на ларгус и на весту и на хрей. Это ведь вполне окупится и обязательно привлечет дополнительных покупателей. Да чего скрывать, сам пускаю слюни на Хрей, но смысла брать без полного привода вообще не вижу, точно так же считаю и оооочень многие потребители.

    В общем резюме — вторая калина получилась очень и очень симпатичной, а все эти примочки, что были описаны в статье можно предлагать и без надписи «кросс», а просто как доп опции. ИМХО когда разработают полный привод, тогда пусть и пишут «кросс», а иначе это вызывает отторжение, будто обманывают. Ожидаешь кросса, а получаешь цветастый, красивый, но недокросс((

    • 0
      Нет аватара guest
      07.07.1606:43:31

      а по мне как владельцу Калина-2 хетч лучше заднюю подвеску сделать хотя бы полунезависимой,торсионной.

    • 4
      Нет аватара guest
      07.07.1609:14:09

      Большинству владельцев «кроссоверов» и даже джыпов полный привод нафиг не нужен, им нужно чтобы машина была высокой, «квадратной» и обвешана всякой фигнёй. У меня во дворе два чьих-то извратных мутанта стоит — переднеприводный универсал Toyota Probox на завышенной подвеске, здоровенных колёсах, с «кенгурятником» и «люстрой» и полноприводный кроссовер Subaru Forrester с заниженной подвеской, огромными литыми дисками, тоненькими гладкими шинами, обвесом «типа я гонщик» итп признаками стритсракера. Что в головах у владельцев представляю с трудом.

      • 4
        Нет аватара 507033
        07.07.1610:55:00

        В сибири очень даже нужны ВЭДЭ, как у Ниссана, подключаемые. Дергать шлифующих на светофоре.

        На вэдах я полюбил зиму.

        • 6
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          07.07.1612:02:15

          Полностью соглашусь с «507033» полный привод для большинства наших соотечественников нужен не для того, чтобы штурмовать бездорожье, а для того, чтобы комфортно пережить зиму. Для бездорожья нужно явно брать либо ниву на вездеходной резине либо УАЗа на ней же… А для большинства нужна городская машинка в которой и экономичность и удобство перемещения по городу и межгороду и с возможностью в ненастье выехать из занесенного снегом двора, либо выехать без проблем по первоснежку с дачи или по весне когда тает снег не садиться в первой же луже из-за того, что перед уже хапнул лед внизу, а зад висит на снегу. Калина 2 как раз отвечает практически всем этим запросам, кроме полного привода, которого ждут и во весь голос просят от ВАЗа, но пока не получают потребители((( Зато его дают старые праворукие японцы, выбирай на любой вкус, цвет, размер и кошелек, и к сожалению, многие ВЫНУЖДЕНЫ выбирать именно их. Не потому что как пишут на дроме — «ВАЗ- дерьмо», с чем я в корне не согласен. А потому, что у ВАЗа нет ассортимента, который хотя бы близко напоминал предоставляемый японцами или даже китайцами((

          Отредактировано: sergo012@yandex.ru~14:08 07.07.16
        • 0
          Нет аватара guest
          07.07.1612:08:47

          Самоблок, конечно, не WD, но… Зиму проездил, ни разу не потребовалась лопата, жаль, мощности двигателя маловато на низах. У моей 87 л.с. и она не кросс. С самоблоком дочтаточно устойчиво ведет себя на дорогах с неоднородным покрытием. Осталось только приподнять сантиметра на 2-2,5, да пластиком низ обшить, чтобы краску не царапать    .

          В общем, по моему мнению, достаточно самоблокирующийся дифференциал на кросс поставить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,