Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

НАМИ определился с дизайном автомобилей проекта «Кортеж»

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) определился с конечным дизайном серийный версий президентских автомобилей проекта «Кортеж». Заявки с изображениями седана и кроссовера опубликованы на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Первым автомобилем, который поступит в Гараж особого назначения, станет седан. По предварительным данным, «четырехдверка» получит турбомотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Масса авто составит приблизительно 6 тонн, что сделает его самым тяжелым и мощным представительским авто в мире. Созданием силовой установки займется немецкий производитель Porsche. Все автомобили будут построены на так называемой «единой модульной платформе» (ЕМП). Габариты лимузина окажутся весьма внушительными: 6840×2000×1680 мм, а колесная база достигнет в длину 4,8 м.

Про полноразмерный кроссовер, представленный на изображениях, известно не так много. Скорее всего, основным предназначением машины станет сопровождение.

Известно, что после того, как президент получит автомобиль в Гараж особого назначения, лимузин будет выпущен в свободную продажу, это произойдет не раньше 2018 года. Автомобиль уже прошел необходимые краш-тесты и в данный момент проходит обкатку. Всего же в ходе испытаний он пройдет не менее 100 000 километров.

  • 1
    Григорий Басс Григорий Басс
    26.06.1610:41:17

    дизайн норм, мотор и все прочее думаю тоже не подкачает, но что насчет всевозможных наворотов? у меня 300-ый лексус 2002 года, хорошая тачка, но вот товарищ недавно прикупил бмв7 2015 года и не то что бы я не знал об этом раньше, но — там наворотов до …, от проекции всей необходимой информации на лобовое стекло, до выдвижных шторок на окна, от подогрева и охлаждения сидений и регулировки их во всех возможных и некоторых неожиданных направлениях, до всех возможных датчиков и «помощи водителю», на деле чуть ли не автопилота — и я не уверен, что у нас такое производят, но в такие машины наверняка будут ставить все по высшему разряду — интересно что и откуда будут брать?

    • 13
      user78 user78
      26.06.1610:49:46

      По-моему, большая часть этих наворотов — сплошной маркетинг, чтобы хоть какие-то отличия были от предыдущих моделей.

      А шторки с электромотором и подогрев сидений сделать не проблема.

      Автопилот президентскому лимузину не нужен, водители там экстра класса.    

      Скорее всего в лимузине Кортеж будут такие навороты, которых в обычных лексусах и бмв не встретишь — очень высокий класс бронезащиты и всевозможные типы защищенной связи, включая возможность трансляции сигнала ядерного чемоданчика.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,