Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

О стоимости строительства дорог в России


 Источник фото: sdelanounas.ru


Не мое, наткнулся вот здесь

 http://cenadalnic.oziveni...ocuments/ibr-ceny-d11.pdf  (на чешском)
Строительсто на плоской и слегка волнистой местности без тоннелей.

Австрия 10,8 млн.Е/км
Словения 7,4 млн.Е/км
Чехия 9,0 млн.Е/км

В России (курс 1Е = 43 руб.)

1. Автобан Кемерово-Ленинск-Кузнецкий на участке от Суховской развязки до поворота на село Шевели протяженностью 25 километров.5 млрд 700 млн рублей. 5,3 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7508/ 

две двухуровневые развязки, два моста, шесть путепроводов, смонтировали 29 водопропускных труб. Установили 49 километров металлического барьерного ограждения, в том числе на разделительной полосе по всей протяженности участка — для исключения выезда транспорта на встречную полосу. Кроме того, рекультивировали 218 гектаров земель, посадили 12,5 километра лесополос.

2. 27-километровый федеральной трассы «Кавказ» 3,5 млрд руб.
участок федеральной трассы «Кавказ» обхода г.Нальчик Четырехполосная магистраль. Протяженность 27 км. 3,5 млрд. рублей (то ли за все, то ли за последний этап 15,7км. Предположим, что только за 15,7км.) 5,184 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7264/ 

Первый этап. 18 лет назад. Тогда построили 4,2 км автодороги, включая два моста и 200-метровый путепровод.
Второй этап. Второй пусковой комплекс, включающий 4 моста и транспортную развязку в районе селения Урвань, минуя которую автомашины направляются во Владикавказ, введен в эксплуатацию 1 декабря 2005 года. Его протяженность 7,1 км.
Трети этап. Протяженностью почти 15,7 км. Он включает 6 мостов и путепроводов общей длиной около 510 м, его строительство началось в апреле 2006 года.

3. М-4 «Дон» в обход Ельца в Липецкой области 56 км 20,8 млрд рублей. 8,637 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7126/ 

4. Автомагистраль, соединяющая федеральную трассу М60 и аэропорт «Кневичи». Владивосток. 2км. 500 млн. рублей. 5,8 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7651/ 

5. Шали—Сорочьи Горы. Татарстан. 40 км. 1я очередь — 4,58 млрд руб. 2я очередь — 4,3 млрд.руб. 5,16 млн.Е/км


  • rvk
  • 37
  • 0
    Нет аватара WJ
    29.09.1120:54:40
    А тем временем в Херманиях: Один Два Три Четыре Но цивилизация медленно, но верно приходит и сюды. Один Два Три
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1121:25:20
      1. Попробовали бы они этой фигней уложить пути где нибудь в сибири 2. Так у нас в Ростове на Стачки делали лет 7 назад. 3. Тоже к нас где-то такое видел 4. Ну про это я уже говорил, давно так у нас тоже делают. Вот по центру бордюр делали именно так

       © tf1.mosfont.ru

      Отредактировано: rvk~21:25 29.09.2011

      • 0
        Нет аватара WJ
        30.09.1106:22:44
        1. Это ремонт ж/д пути. 2. Бетонный бордюр гарантирует, что машина не вылетит на встречную полосу.
        • 0
          rvk rvk
          30.09.1109:28:32
          1. вот пусть поремонтируют где нибудь в сибири 2. Он еще гарантирует смерть водителя. А наши, и тем более британские заграждения сминаемые, то есть мало того что не допустят вылета на встречку, но и для водителя безопаснее. И ремонтируются проще.
          • 0
            Нет аватара guest
            23.12.1108:45:35
            Нормально поремонтируют. Даже в Сибири. РЖД у Трансмаша давно просит сделать им подобную машину.
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1121:31:10
      Между прочим, неизвестно что технологичней, бетонный бордюр или как у нас сейчас делают

       © victorborisov.ru

      • 0
        Bdd Bdd
        30.09.1107:30:10
        поразился как быстро эту хрень устанавлявают, на следующий день едешь а они уже в паре километров от вчерашнего места. но удивило и другое дорога была разделена газоном (бурьян на самом деле без бордюра) метров 3-х, и зачем то посредине пустили такое загрождение - кажется там и так маловероятно на встречку вылететь, скорее в кювет завалятся, зачем столько железа потратили?(( Отредактировано: Bdd~07:33 30.09.2011
      • 0
        Нет аватара hilmekrhu
        30.11.1120:48:57
        У таких ограждений есть один очень существенный минус - они крайне опасны для мотоциклистов. Видел у нас и видел в Европе(но не везде), что низ зачастую прикрывают полосой металла или пластика - тогда человек не улетит в столбики.
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1121:33:51
      А в англии делают так. Это куда как безопаснее чем у нас и тем более а Хермании

       © r6359.users.photofile.ru

      • 0
        Bdd Bdd
        30.09.1107:34:47
        а чем безопаснее? вижу что по железу экономнее, а столбики почти те же
        • 0
          rvk rvk
          30.09.1109:41:07
          Там тросы натянуты. Автомобиль врезается, сбивает столбики и как бы растягивая тросы, останавливается. Столбики потом вручную меняются.
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA
            01.10.1108:30:27
            в америке, на автострадах перед бетонками ставят пластиковые бочки с водой. кстати столбы с троссами у нас на саянах спасали машины от падения с дороги, а вот с бетонными: они сами уходят с дороги и машина следом...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,