Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый двигатель КАМАЗ Р6

Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.

Согласно производственной карте, сейчас проект по созданию нового рядного двигателя для КАМАЗа находится в стадии «подготовка производства». Получена и проработана вся техническая документация серии прототипов двигателей, по которой, собственно, и начинается подготовка. Двигатели, изготовленные в соответствии с этими нормативами, проходят длительные испытания на подтверждение надежности.

Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».

По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году.

  • 6
    Нет аватара guest
    23.05.1603:07:15

    Рассказываю универсальный способ: берешь лучших (именно лучших инженеров, а не по связям и знакомствам) делаешь все что бы с них снять материальные проблемы ( жилье, зп, детские садики, и т. п.), ставишь задачу, руководителей заставляешь отвечать личной свободой и собственностью, каждые пол года проверки на результат и уточнение целей.

    К сожалению реальность многих оборонных КБ это зарплата у инженера 25-30 т.р., я извиняюсь в магдональдсе больше платят. Это не считая абсолютного непонимания специфики исследовательской деятельности руководителями таких кб и что такое грамотные кадры.

    Могу рассказать на примерах: зарплата краснодарского завода по военной тематике Селена, www.kbselena.ru/vacancy.html

    иженер-программист 25 тр, кто за эти деньги работать будет? для сравнения в местных конторах делающих игро-подделки под iOS зп стартует от 70 тр.

    Естественно качество программистов в этой Селене ниже плинтуса, им вообще ничего доверить нельзя, специалисты универсального профиля — что не поручишь ничего не сделают, они даже не в состояние собеседование пройти в нормальной компании.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,