Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ГАЗ показал сверхпроходимую версию «Соболя»

Группа ГАЗ представляет новые модели техники на выставке «Комплексная безопасность-2016».

Новая модификация «Соболя 4×4» — пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.

Так, новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста, лебёдкой, силовыми металлическими бамперами, дополнительной защитой радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, а также шноркелем (который позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см).

Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, «в новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места и приспособления для крепления специального оборудования». На крыше установлены экспедиционный багажник и светодиодные светильники.

Ещё одна новинка — цельнометаллический фургон «Газель-Next» со средней базой, производство которого начнётся летом 2016 года. Сообщается, что уменьшение габаритов (новая модель короче длиннобазной версии на 62 см) «позволяет повысить маневренность и облегчить парковку».

  • 0
    Нет аватара riorom
    19.05.1616:36:41

    так, а я вам о чем пишу на полноприводной шасси газели с односкатными колесами грузоподемность 800 кг — они как бы есть и ужо давно продаются и используются — хотя как по мне раму можно былобы усилить посерьезнее на говнах с нагрузкой раму может свернуть.

    • 0
      Нет аватара the47th
      19.05.1616:55:07

      Ни разу не видел полноприводных Газелей с односкатными колёсами. Только такие:

      • 0
        Нет аватара riorom
        19.05.1617:03:21

        а то я наверное видел народ сам катки ставит не родные правда они гораздо шире и профиль выше — короче не с завода. Односкатная резина даст больше проходимости по колее по снегу тд и тп, а двухскатка даст больше проходимости по грунтам с низкой несущей способностью, но как некрути масса будет ограничена 800 кг .

        А ну и да самое главное что я забыл сказать ведь тут мы видим просо полноприводную газель на дорожной резхине как я и писал выше — она для асфальта скажем так это своего рода кросовер, а не внедор .

        НА внедоре все колеса будут со злым протектором и односкатные — как это делает народ в частном порядке — почему не ставят на заводе — думаю вопрос цены — посмотрите сколько стоят хорошие колесья такого размера внедорожные — да и вообще смысл мало кому нужна газель на такой резине, а вот спецверсии там допустим для егерей тд и т. п. они и так делают на заказ в каком хош конфиге .

        кстати вот та газелька что на фото в статье очень грамотно заколхоженна имеется блокировка лебедка и катки правильные говняные плюс защита всего важного металлом и бамперами из металла — вот это внедор тру.

        Отредактировано: riorom~19:05 19.05.16
        • 0
          Нет аватара the47th
          19.05.1617:48:18

          А ну и да самое главное что я забыл сказать ведь тут мы видим просо полноприводную газель на дорожной резхине как я и писал выше — она для асфальта скажем так это своего рода кросовер, а не внедор .

          Именно так Газель 4×4 и идёт с завода.

          Односкатная резина даст больше проходимости по колее по снегу тд и тп, а двухскатка даст больше проходимости по грунтам с низкой несущей способностью

          Машина на односкатных колёсах не будет тратить мощность для того, чтобы нарезать колею для обоих осей, задняя ось будет идти уже по нарезанной колее.

          Дело в том, что Газель 4×4 могла бы быть альтернативой Буханке, но на ГАЗе почему-то решили, что Соболя хватит всем.

          • 0
            Нет аватара riorom
            19.05.1617:55:14

            все верно на односкатных газель будет более внедорной как буханос — но понимаете помоему на ГАЗе как раз именно и хотели уйти из ниши буханки. Они сделали стандартную газель с повышенной проходимостью — именно не внедор как буханос, а просто повышенная проходимость вот и все — мне кажется задумка именно в этом чтобы играть в разных лигах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,