Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

По состоянию на 4 мая 2016 года портфель заказов компании включает 214 троллейбусов. «Предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Компания также продолжает работать по увеличению портфеля заказов внутри России и по поставкам на экспорт», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО «Тролза» Ивана Котвицкого.

Энгельсский завод «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. Более 70% всех троллейбусов в стране созданы на этом предприятии. За 2015 год в связи с уменьшением количества заказов на заводе было произведено 63 троллейбуса. По состоянию на май 2016 года в номенклатуре предприятия четыре модели троллейбусов — Тролза-5265 «Мегаполис», Тролза-6206 «Мегаполис», Тролза-5275.07 «Оптима», Тролза 5275.03 «Оптима» и автобус Тролза 52501 «Электробус».

  • 0
    Нет аватара riorom
    07.05.1612:06:41

    в европах и др городах мира идет отказ от любого наземного транспорта — общественного — замена — метро в 5ти минутной доступности — париж мадрид тд и т. п. потому и отказываются от траликов и автобусов .

    Но есть одно, но если город большой как москва то на таком метро как в париже вы будуте на работу ехать 2-3 часа потому вывод .

    Имея скоростное метро с большими перегонами необходимо иметь так же подобного вида троллейбус то есть тралик который носится по выделенной полосе, а вот уже новые маршруты маршруты по малым и средним улицам это прерогатива автобуса — ввиду отсутствия необходимости в орагнизации инфраструктуры и более гибкого обеспечения изменения маршрутов .

    ТО есть в таком городе как москва организация транспорта идет именно в плане развития метро и тралика как быстрого и большеобьемного(артерии) и автобуса как развозки (капиляры). Иного недано москва сильно большая по площади .

    Тролейбус хорош как транспорт при правильном и осмысленном организации этго вида транспорта и самое тупое что можно только придумать это сравнивать троллейбус и автобус. Троллейбус намного ближе к трамваю чем к автобусу и вот как раз трамвай можно былобы повсеместно заменить тролейбусами — хотя трамвайное сообщение имеет больший пасажиропоток, но инфраструктура очень громоздкая и дорогая .

    Так что граждане пользователи ОТ — нету шаблона для каждого города на планете в каждом городе подход к решению этого вопроса свой индивидуальный и тут необходима долгосрочная перспектива развития транспорта и инфраструктуры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,