Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Завод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов

Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.)выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

Выпущенные в апреле троллейбусы отгружены заказчикам — в Казань и Самару. Все машины собраны в рамках реализации государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», предполагающей выделение субсидий регионам в размере 2 млн рублей на 1 троллейбус.

По состоянию на 4 мая 2016 года портфель заказов компании включает 214 троллейбусов. «Предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Компания также продолжает работать по увеличению портфеля заказов внутри России и по поставкам на экспорт», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО «Тролза» Ивана Котвицкого.

Энгельсский завод «Тролза» — крупнейший в России производитель троллейбусов. Более 70% всех троллейбусов в стране созданы на этом предприятии. За 2015 год в связи с уменьшением количества заказов на заводе было произведено 63 троллейбуса. По состоянию на май 2016 года в номенклатуре предприятия четыре модели троллейбусов — Тролза-5265 «Мегаполис», Тролза-6206 «Мегаполис», Тролза-5275.07 «Оптима», Тролза 5275.03 «Оптима» и автобус Тролза 52501 «Электробус».

  • 5
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    06.05.1606:08:34

    Ну да, объемы конечно мизерные, но главное что благодаря санкциям у них отвалился конкурент в виде европейских б/у троллейбусов (их например много в Крыму — сам ездил). Следовательно портфель заказов должен постепенно расти, а с ним начнет расти и завод. Одно только должно быть незыблемым — качество! Главное чтобы не уронили, а в идеале и наращивали качество изготовления, тогда и в дальнейшем, даже если курс вернется к старому, то покупатели уже не захотят рассматривать как альтернативу — старых «европейцев».

    • 0
      Нет аватара guest
      06.05.1610:07:30

      Там нет б/у, там просто старые машины, сделанные ранее в рамках СЭВ

    • 0
      Нет аватара guest
      06.05.1610:13:26

      Конечно подрастет, особенно после убирания троллейбусных маршрутов в центре Москвы    

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        06.05.1611:29:58

        Сами вы много ездите на тролике?

        К сожалению, заполняемость низкая подчас.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.05.1611:33:18

          Ну да, а автобусы, которыми их заменят, сразу наполнятся    

    • 0
      Павел П Павел П
      06.05.1613:03:10

      Троллейбусы это линии, троллейбусы и линии это мерии, мерии это государство (или так скажем его политика в данной области). Т е всё по сути зависит от государства. Топнет правительство ножкой будут троллейбусы в городах, нет значит нет. У нас в городе до настоящего времени мерия делает гешефт с владельцами транспортных компаний и в развитии электротраспорта не заинтересованна.

      • 1
        Нет аватара Egregore
        06.05.1618:54:54

        Ну естетсно, все вокруг виноваты, он ты весь в белом.

      • 3
        Нет аватара guest
        06.05.1621:04:23

        Граждане выбирают местную и исполнительную и законодательную власть, так что все вопросы к себе. Никакое «правительство» не имеет права лезть в ваши местные дела. В разных субъектах все вопросы решаются на уровне гражданских референдумов, в Москве, например, посредством сервиса «Активный гражданин». Есть еще РОИ, в Питере НашСПб и тдтп. Можно оформить петицию, подкрепить ее общественной поддержкой, посетить своего депутата и т. д. Все в руках КАЖДОГО гражданина, а не некоего «мифического пинка». Если тебе ПЛЕВАТЬ, то и остальным, возможно, тоже.

        • 2
          Нет аватара riorom
          07.05.1612:23:41

          ну просто у нас большая часть пассивного населения все еще верит в то что путин лично должен заниматся их бытовой жизнью красить подезды стелить асфальт выпускать на маршруты тралики тд и т. п. — а они как послушные граждане просто должны этим пользоватся — ведь они как они считают платят налоги и не выступают против власти потому власть им по гроб жизни должна .

          А на самом деле сейчас способов и методов для коллективного принятия решений и их реализации просто море естественно что в более развитых в этом плане городах там и реакция быстрее и уровень возможных решаемых проблем более глобальный — ну, а в пассивных общинах граждане сами делегировали власти все свои права и максимом чего они могут ожидать от такой власти это то что им власть предоставит и поэтому не стоит пенять на власть сами виноваты в своей бездеятельности и пассивности.

          • 0
            Нет аватара guest
            07.05.1622:43:21

            1.+1! 100% 2.не все права делегированы, не преувеличивайте) 3.действительно, многим гражданам нужно уже осознать свою личную гражданскую ответственность за свой выбор, а не уповать и виноватых искать, все-таки уже 25 лет не СССР.

            • 0
              Нет аватара riorom
              07.05.1622:56:40

              не я имел ввиду ту часть пассивного населения которые сходив на выборы и кого-то там типа выбрав с их точки зрения как они думают делигировали право на власть избранным и по их теории с них теперь снимается и спрос и вся отвецтвенность и все должны делать их избранники причем иногда у меня складывается такое впечатление что эти избиратели думают что вся вертикаль власти от низа до верха у нас тупо состоит из телепатов и волшебников и они тупо знают все проблемы всех и каждого и должнеы с легкостью их решать .

              Примерно так у многих граждан СССР в бошках было хотя там была и партия, но было и куча разных низших форм общественных организаций ячеек тд и т. п. и люди так же обьединялись для решения проблем если немогли решить на своем уровне шли выше .

              По моему мнению у нас чейчас только начинает выстраиватся вот эта система обратной связи и распределение многоуровневой системы общественного управления — ввиду того что именно эта система и была разрушена после развала СССР яркий пример тому украина — там полностью тотально разрушены все обрественные организации низших уровней в итоге в государстве кроме силовых структур и правительства нет никаких ситем власти и в итоге получается диктатура правящей элиты — то есть посути феодализм или аристократия .

              В РФ тоже проблема была скатывания в такую структуру, но всеже пошли здвиги в нужную сторону люди активные граждане хотят и учавствуют в принятии решений и решении проблем самоорганизовываются и законно требуют соотвецтвенной работы органов власти для решения своих проблем — просто если не работать с чиновниками то есть не пинать их то они никогда сами ничего делать небудут — те разнорядки что идут сверху это мизер и уравниловка всего и вся только работа с низа вверх даст возможность выстроить здоровую вертикаль власти и общества.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,