Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

В планах реализации импортозамещения Aircraft Industries (Чехия) будет осуществлена поэтапная передача технологий, оборудования, компетенций разработки и производства самолетов, ответственность за финальную сборку. АО «Уральский завод гражданской авиации» впоследствии готов транслировать технологии в Российскую Федерацию, а также интегрировать конструкторские решения в авиапромышленный комплекс страны.

С разработчиком и производителем Aircraft Industries, a.s. (Чешская Республика) заключен лицензионный договор и пакет других договоров, обеспечивающий создание сборочного производства, сертифицированного в России АР МАК самолета «Л-410 УВП-Е20».

ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в ОПК «Оборонпром») является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в стране.

УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.

УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов, объединяет более 40 предприятий в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    08.04.1603:58:04

    Чем больше наша ИНТЕГРАЦИЯ — в любые проекты — тем лучше.

    Сила России — не в обособлении, а в интеграции.

    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      08.04.1604:28:24

      интеграторы,а что же Вы тогда цеЕвропу себе не интегрировали? она же так хотела к Вам в Амстердамы и Брюссели…Россию 25 лет всё пытаются куда-то интегрировать…после этой интеграции только число брошенных заводов растёт и количество людей в электричках на Москву.

      а по-настоящему необходимая интеграция в рамках постсоветского пространства пробуксовывает капитально…где наше мифическое союзное государство с Беларусью и единая валюта?

      сила России в её народе,но никак не в интеграциях в разные ВТО и прочую лабудень

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.04.1604:35:54

        Россия интегрируется на СВОИХ, РОССИЙСКИХ, условиях. Это — очевидно.

        Абсолютно очевидно, что противостояние России и Западной Европы — невыгодно ни России, ни Западной Европе. Нам нужна кооперация — взаимодействие.

        Взаимодействие в бизнесе, в политике, в любых человеческих контактах.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:42 08.04.16
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          08.04.1604:44:02

          возможно,что и на своих…значит,свои условия настолько убоги…Советский Союз был величайшей авиационной державой(в плане гражданских самолётов)…потом пришла какая-то демократия,рынок,интеграция на мировой рынок…и через 20 лет осознание того,что нужно всё-таки производить СВОИ самолёты…а за 20 лет насколько технологии отстали,если ими не заниматься,людей пришлось заново учить. вот я и говорю,стоит ли такая интеграция куда-то ломанного гроша…

          на мой взгляд нужна не интеграция,а конкуренция. а чтобы была конкуренция,нужно создавать свой качественный и востребованный продукт. а не покупать технологию хороших,но уже устаревших самолётов. так рискуем и остаться в хвосте мировой экономики с извечными спорами:слезли ли мы с нефтяной иглы или нет,вырастет ли завтра доллар или нет

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            08.04.1604:56:41

            Ты написал много слов — но СССР БЫЛ ОСНОВНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ САМОЛЕТОВ Л-410!!!

            Порядка 95% этих самолетов закупал именно СССР — при этом, СССР НЕ ВЛАДЕЛ их производством!

            Не считаешь ли ты нормальным, что Россия — взяла в свое владение, в свою собственность то, чем СССР не владел, что Советский Союз был вынужден закупать?

            Мы взяли это производство себе — этого не смог сделать даже СССР! Это — большой шаг, при полном уважении к СССР — наши возможности в этом вопросе выше СССР.

            • 3
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              08.04.1605:27:41

              а ещё СССР закупал земснаряды в Чехии,Икарусы в Венгрии,круизные суда в ГДР…аббревиатура СЭВ о чём-нибудь говорит? так что говорить,что СССР не смог взять себе производство данного типа самолётов я бы не стал.

              да и компетенцию Союза в сфере гражданской авиации оценивать в разрезе,что СССР не производил Л-410 я бы тоже не стал…

              ну и третье,не могу согласиться с вашим термином,что взять технологию самолёта,которые закупал ещё СССР-есть большой шаг вперёд…этак можно докатиться и до производства паровых машин на речные суда по какой-нибудь американской технологии…с момента развала Союза прошло 25 лет…сколько же лет технологиям производства данного самолёта? вот ничего себе шаг в будущее…да ещё при этом угробили собственную разработку «Рысачок»,как тут указывал один товарищ…

              вот Вам и пример Вашей интеграции,когда вместо мысли и творчества собственных инженеров-конструкторов,мы взяли технологию стран,которых уже 25 лет как нет на карте.

              я же не просто так всё это говорю…у нас в Серпухове был огромный текстильный сектор,несколько НИИ…сейчас всё эти здания и сооружения являются либо магазинами,либо памятниками «интеграции на мировой рынок»…конечно,можно привести ссылки,подобные вашей про олово,что мол ничего не выгодно,всё надо закрыть и закупать…только в начале 90-х у нас были практически одинаковые стартовые позиции с Китаем…а через 20 лет Китай борется с США за первую экономику Мира,а у нас позорные памятники производствам стоят по нашим городам…памятники интеграциям гайдаровско-кудринским

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                08.04.1605:52:27

                СЭВ — говорит.

                СССР — все это был вынужден закупать. Я Л-410 Турболеты, которые СССР БЫЛ ВЫНУЖДЕН закупать — со своей начальной школы ПАЧКАМИ ЕЖЕЧАСНО видел перед окнами своего дома, глиссада аэропорта Быково.

                А теперь Россия — не закупает самолеты Л-410 (что СССР был вынужден закупать сотнями, сотнями) — а производит их сама!

                Для справки — СССР был вынужден закупить порядка 1.000 Л-410.

                Таки дела: теперь Россия сама производит то, что СССР был вынужден закупать. Таки дела.

                Отредактировано: brat_po_razumu~08:02 08.04.16
                • 0
                  Glass Glass
                  10.04.1600:05:58

                  Рассуждения малого дитя.

                  В СЭВе было международное распределение труда, что бы ВСЕ соцстраны поднимались.

                  Например детали к ВАЗ-2101 делали в Венгрии, Болгарии, ГДР…

                  Отредактировано: Glass~02:07 10.04.16
                  • 0
                    Нет аватара rs
                    10.04.1606:37:08

                    И где тот СЭВ и СССР?

                    Высокотехнологичные вещи не должны производится в колониях, только компоненты и добыча сырья. Чехи оказались умнее соседей распродав наследство Австро-Венгрии и Чехословакии в виде Лета, Шкоды, Теслы и т. д. за любые деньги всем желающим. Без собственного рынка сбыта все это не имеет никакого смысла, а так хоть какие-то налоги в бюджет и занятость. Хохлы свое наследство разворовали, а белорусский батька сгноит от жадности чтоб москалям не досталось.

                    Отредактировано: rs~08:38 10.04.16
              • 1
                Нет аватара guest
                08.04.1607:17:03

                Ну да… одинаковое, всего лишь 1 млрд. населения которое готово пахать за копейки, экономически выгодная территория и климат хороший и конечно же куда же без правительства которая хотело процветание страны, а не развал, а у нас 150 млн. человек населения на 17 млн. квадратных км. территорий, которое в общем то не лентяи и способны пахать не хуже 1 млрд. в Китае, но за хорошую зарплату и алкаш у власти который в 90-ые в общем то известно всем что сделал со страной, очень одинаковые условия.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  08.04.1611:03:36

                  Простите, у нас население не за копейки пашет?

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    10.04.1602:24:50

                    По сравнению с тем как живут китайцы, мы ещё богато живём…

              • 2
                Нет аватара Ghon111
                08.04.1609:03:54

                У Рысачка два кресла в ряду, для 19 чел. корпус длинная узкая сарделька, у Л-410 три кресла в ряду и самый большой объем салона (19 м2) среди самолетов этого класса, что очень удобно для пассажиров.

          • 1
            Нет аватара guest
            08.04.1611:44:41

            Советский Союз был величайшей авиационной державой(в плане гражданских самолётов)

            Да не был он никогда таким))

            Как и в плане всего, что предназначено не для оборонки.

            Туполя… Да. Клепали для половины мира (впрочем, с запуском в серию МС-21 мы, в общем то, выйдем на цифири производства гражданских бортов, сравнимые с советскими на взлете).

            Но только потому, что владели этой самой половиной и диктовали на чем им летать.

            Как только появился вариант перехода на гораздо более юзабельные и экономичные западные бояны и эйрбасы — туполевы сразу же пошли в утиль…

            • 0
              Glass Glass
              10.04.1600:09:49

              Почитайте историю советской авиации сначала, потом будите о чем то рассуждать с умным видом…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,