Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

В ходе реализации проекта планируется дальнейшая модернизация самолета «Л-410» и создание новых версий, в том числе с поплавковым шасси, с оснащением пилотажно-навигационным комплексом российского производства. Проведена работа по оснащению самолета «Л-410» лыжными шасси, в том числе для освоения Арктики и Антарктики.

В планах реализации импортозамещения Aircraft Industries (Чехия) будет осуществлена поэтапная передача технологий, оборудования, компетенций разработки и производства самолетов, ответственность за финальную сборку. АО «Уральский завод гражданской авиации» впоследствии готов транслировать технологии в Российскую Федерацию, а также интегрировать конструкторские решения в авиапромышленный комплекс страны.

С разработчиком и производителем Aircraft Industries, a.s. (Чешская Республика) заключен лицензионный договор и пакет других договоров, обеспечивающий создание сборочного производства, сертифицированного в России АР МАК самолета «Л-410 УВП-Е20».

ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (входит в ОПК «Оборонпром») является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в стране.

УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.

УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов, объединяет более 40 предприятий в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.

  • 4
    Нет аватара guest
    07.04.1615:07:41

    В свете упорно курсирующих слухов о разработке американцами системы перехвата самолетов, бортовое оборудование должно быть однозначно свое.    

    Со своим как-то спокойнее. Нефиг облегчать амерам жизнь.

    А вот оренбургский платочек на хвосте — это такая фича?    

    Отредактировано: ddhome.livejournal.com~17:09 07.04.16
    • 1
      alex4spb alex4spb
      07.04.1615:34:32

      В свете упорно курсирующих слухов о разработке американцами системы перехвата самолетов, бортовое оборудование должно быть однозначно свое.

      ходят упорные слухи, что «закладки» для применения таких систем изначально встроены в буржуйские системы авионики

    • 1
      Нет аватара semmggu
      07.04.1615:48:59

      Это ливрея а/к «Оренбуржье».

    • -6
      Нет аватара Бруталь
      07.04.1621:19:58

      Какое еще свое    движки и авионика американские.Был Свой отличный проект Ан-38 со своими движками,но линию разобрали под SSJ-100.

      • 5
        Нет аватара guest
        07.04.1621:35:24

        Ох наелись бы сейчас со «своим» Аном и моторсичевскими движками к нему. Уж лучше ССЖ.

        • -7
          Нет аватара Бруталь
          07.04.1621:43:05

          Ан-38 лицензия,движки ТВД-20 Омск,но для вас американские конечно -же лучше…У ССЖ то же американские двиатели,той же компании что и у L-410.

          • 5
            Нет аватара Ra
            07.04.1623:36:08

            Мда.

            SSJ-100 — двигатель французский SaM146 компании Snecma.

            L-410 — двигатель M601 чешской Walter Aircraft Engines.

            Отредактировано: Ra~01:36 08.04.16
            • 4
              Нет аватара guest
              08.04.1601:29:16

              SSJ-100 — двигатель французский SaM146 компании Snecma. Совместно с Россией

              Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

              Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».

              НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.

              • 5
                alexander63ru alexander63ru
                08.04.1609:13:51

                На подходе линейка (9-16 т.) Пермских движков типа ПД-14    

                Чисто Российских без импорта !

                Отредактировано: alexander63ru~11:36 08.04.16
            • 0
              Нет аватара vip-com
              08.04.1615:24:54

              Walter Aircraft Engine сейчас владеет GE. GE доработала M601 и сейчас он называется H80 и ставится на новые самолёты. Наших двигателей на данный самолёт, к сожалению, нет. В обозримом будущем, скорее, не будет.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,