Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Санитарная авиация Москвы

Геннадий Михайлов:

Я живу рядом с больницей № 71. И когда слышу по утрам шум вертолета, значит, в Москве случилась крупная авария или что-то произошло. Хорошо помню день, когда произошла катастрофа в метро на «Славянском бульваре», вертолеты летали целый день, доставляя пострадавших в больницу. Вертолеты используют при особых «событиях риска», где дорога каждая секунда. Например, при массовых ДТП, пожарах, авариях и других чрезвычайных ситуациях с большим количеством пострадавших. С их же помощью срочно транспортируют пациента из поселковой больницы в московский стационар.

При этом все вертолеты укомплектованы бригадами врачей-реаниматологов Научно-практического центра экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения Москвы. Также в них имеется современное оборудование для поддержания жизни пострадавшего во время транспортировки в стационар: аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, инфузомат, инкубатор для транспортировки новорождённых. Вертолеты «Eurocopter BK 117 С-2» способны обеспечить транспортировку до 3 пострадавших одновременно.

Теперь вертолетная «скорая» даже в отдаленные уголки большого города будет прилетать максимум за 15 минут. Пожар, ДТП, взрыв, другие ЧС? Спасут с самых окраин Новой Москвы.

Каждый день в среднем у вертолетов получается сделать 3-4 вылета. За один вылет можно перевезти двух лежачих и одного сидячего пациента. Причем врачи не просто быстро доставят их в нужную больницу, а все время будут поддерживать их жизни или реанимировать даже в полете. А иногда волшебники из летучей бригады оказывают помощь прямо на месте. И тогда спасенных намного больше, чем тех, кого транспортируют в больницы.

Вертолет, безусловно, быстрее машины — еще бы, ему ведь не приходится объезжать московские пробки. Время прибытия (долета) в любую точку города после получения вызова составляет от 11 до 15 минут, а доставка пострадавших в профильный стационар не превышает 7 минут.

В московском небе нет пробок:

С двумя новыми вертолетами помогать удается в 2 раза большему количеству людей. Если в январе-феврале 2015 г. вертолеты санитарной авиации оказали помощь 51 человеку, то в первые 2 месяца 2016 г. — уже 92-м пострадавшим.
Еще в начале прошлого года у московской медицины катастроф на балансе было всего три труженика с пропеллером. Теперь их пять - летом к ним в компанию добавили еще два новых, с суперсовременным оснащением. В них есть аппараты искусственной вентиляции легких, дефибрилляторы, пульсксиметры, щиты, шины и фиксаторы, необходимые для бережной переноски пострадавшего, кислородные баллоны и много чего еще.

Кроме того, у летающих скорых появились инкубаторы для транспортировки новорожденных и даже недоношенных детей. Это единственные в России передовые комплексы в санитарной авиации, раньше таких хрупких деток перевозили только в специальных кюветах машин скорой помощи.

Базируются московские санитарные вертолеты на аэродроме «Остафьево» (ТиНАО). Один из них постоянно дежурит на вертолетной площадке при 15-й горбольнице в Вешняках на востоке столицы. А к концу года планируется запустить дежурство еще одного на площадке больницы № 3 в Зеленограде. Пострадавших отовсюду везут в высокотехнологичные московские стационары с лучшими врачами по самым разным профилям.Например, в клинику доктора Рошаля — Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии, который создан на базе Детской ГКБ № 20.
Самое главное быстрее доставить пострадавшего или больного до больницы, например НИИ неотложной детской хирургии и травматологии на ул. Большая Полянка
Летают санитарные вертолеты над столицей около 10 лет. За это время они совершили свыше 6,5 тысяч вылетов и доставили в больницы больше 6 тысяч людей.

Александр «Russos» Попов:

А кто из вас в курсе, что санитарные вертолеты в Москве делают ежедневно по 3-4 вылета на места ЧП? И так уже больше 10 лет. В ежедневной суете мы с вами этого и не замечаем, но бывают такие ситуации, где помощь «с воздуха» необходима.

Вертолеты летают при особых «событиях риска», где дорога каждая секунда, как, например, при катастрофе в метро на перегоне около станции «Парк Победы».

Базируются московские санитарные вертолеты на аэродроме «Остафьево» (ТиНАО). Один из них постоянно дежурит на вертолетной площадке при 15-й горбольнице в Вешняках на востоке столицы. А к концу года планируется запустить дежурство еще одного на площадке больницы № 3 в Зеленограде.

Возможно, именно по этом причине, Москва остается лидером по оперативности оказания экстренной медпомощи при ДТП.

Ниже понятная картинка, где в столице можно посадить такой вертолет

  • vertolet_b_r
  • vertolet_b_r

 http://russos.livejournal.com/1295831.html 

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    27.03.1612:28:42

    Знаете как плохо, когда достойные президентского кресла люди уже работают шофёрами, официантами и барменами…

    А если по теме — вы что, думаете переделать фюзеляж под большую вместемость, уменьшить диаметр винтов это так просто? В итоге это будет не Ка-226, а новая машина, лет этак через 10…

    ответить

    Я не лезу в управление и не даю советы — как сделать, ибо дилетант, но тема такого вертолета, для мед. целей возникла давно.

    Чья вина?

    Конечно, КАМОВ тупит наверняка — у нас на заводах ВПК подчас много критикуют правительство за либерализм, а сами элементарно у себя порядок навести не могут. Конечно, федеральные ведомства тоже обязаны были заняться данной проблемой в тучные годы — у них до**я времени было.

    Наверное, не нашлось своего Сердюкова, чтобы сломать бюрократизм и косность.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,