Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новейшая модель «Вектор-Next» производства Павловского автобусного завода вышла на маршрут

«Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.

Производство таких машин, рассчитанных на перевозку 50 пассажиров (включая стоящих), уже началось, притом Павловский автобусный завод не планирует убирать из гаммы старые модели, которые продолжают пользоваться спросом.

Судя по снимкам, появившимся в интернете, первые «Векторы» нового поколения успели выйти на маршрут: в частности, ярко-красный «Некст» с нижегородскими номерами курсирует по маршруту «Павлово — Ворсма».

Любопытная деталь: с недавного времени вся автобусная продукция «Группы ГАЗ» — ПАЗы, ЛиАЗы и КАвЗы — украшается газовской эмблемой, и «Вектор-Next», впервые представленный минувшей осенью на на столичной выставке COMTRANS/15, не стал исключением.

  • 8
    Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
    26.03.1612:14:57

    Дело в крутящем моменте. У двигателей ЯМЗ крутящий момент такой, какого по моему ни у кого нет. Для определённого спектра это именно то что нужно, например для внедорожников, пример — «Тигр». Для тракторов тоже. Для «Уралов» полноприводных тоже. Короче для любой тяжёлой техники которой требуется ездить на малых скоростях с большим преодолением каких либо противоборствующих сил. Для автобуса не могу сказать, идеальный ли это двигатель, наверное не идеальный, но лучше поставить отечественный хоть и хуже, чтобы были продажи и прибыль на которую потом ЯМЗ и сделает новые двигатели более пригодные уже и для автобусов тоже или для чего-нибудь другого.

    • 1
      Нет аватара точный
      26.03.1616:29:01

      Главное, чтобы частота вращения, соответствуюшая пику крутящего момента была как можно меньше, а пик крутящего момента — больше. Тогда уменьшается количество переключения передач.

    • 1
      Нет аватара guest
      28.03.1609:44:38

      Дело в крутящем моменте. У двигателей ЯМЗ крутящий момент такой, какого по моему ни у кого нет.

      Аналогичный крутящий момент есть у всех современных двигателей схожего объёма( смотреть: cummins isb, volvo D5, man D0834).

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,