Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новейшая модель «Вектор-Next» производства Павловского автобусного завода вышла на маршрут

«Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.

Производство таких машин, рассчитанных на перевозку 50 пассажиров (включая стоящих), уже началось, притом Павловский автобусный завод не планирует убирать из гаммы старые модели, которые продолжают пользоваться спросом.

Судя по снимкам, появившимся в интернете, первые «Векторы» нового поколения успели выйти на маршрут: в частности, ярко-красный «Некст» с нижегородскими номерами курсирует по маршруту «Павлово — Ворсма».

Любопытная деталь: с недавного времени вся автобусная продукция «Группы ГАЗ» — ПАЗы, ЛиАЗы и КАвЗы — украшается газовской эмблемой, и «Вектор-Next», впервые представленный минувшей осенью на на столичной выставке COMTRANS/15, не стал исключением.

  • 8
    Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
    26.03.1610:28:04

    Самое важное — это установление дизеля от ЯМЗ с сумасшедшим крутящим моментом на малых оборотах. И таким образом как я понимаю будет устранена самая главная проблема ПАЗов, это их дёрганость. Это самое важное, что надо было изменить в этих машинах. Плохой дизайн (как говорят тут многие), и высокий пол это ничто по сравнению с устранением этой всебесящей дёрганости ПАЗиков. А ещё площадка спереди для стоячих пассажиров, и нормальное расположение кресел, то есть строго вперёд, а не напротив друг друга, так что коленки противоположных пассажиров не вмещаются, и мешаются друг другу. Это гораздо важнее дизайна. Прямо вот в десять раз важнее.

    Хотя конечно лично от меня ускользает, что мешает сделать хороший дизайн. Это ведь не требует никаких грандиозных капиталовложений.

    Может конечно я чего не понимаю. Но можно же нанять десять художников (вот не дизайнеров, а именно художников) чтобы они нарисовали 100-200 эскизов, и выставить их в интернет на голосование, чтобы сами люди и проголосовали какой им экстерьер больше нравится.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.03.1609:37:51

      Хотя конечно лично от меня ускользает, что мешает сделать хороший дизайн. Это ведь не требует никаких грандиозных капиталовложений.

      Может конечно я чего не понимаю. Но можно же нанять десять художников (вот не дизайнеров, а именно художников) чтобы они нарисовали 100-200 эскизов, и выставить их в интернет на голосование, чтобы сами люди и проголосовали какой им экстерьер больше нравится.

      Алексей, ты не понимаешь. Другой дизайн — другие штамп-формы, другая оптика, бамперы, решётка радиатора, возможно стекло. Автобус довольно мелкосерийное изделие, по сравнению с грузовиками, на автобусы обычно ставят уже выпускаемые/серийные автокомпоненты, производители автобусов редко разрабатывают что-то из компонентов специально для них, все автобусы делаются на шасси серийных грузовых автомобилей, иногда с применением отдельных компонентов от специализированных производителей подобных компонентов, например мосты ZF.

      Одно из основных требований к Пазику — быть дешёвым, поэтому подбираются дешёвые компоненты. С более крутым дизайном/внешним видом, а он вещь очень субъективная, скорее всего цена улетит в облака.

      Ну и нанимать художников и устраивать интернет голосование — глупость, нарисуют такого, что будет сложно изготовить, а автобус для того, чтобы быть дешёвым должен быть технологичен.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,