Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    25.02.1605:56:07

    Те кто остались не умели этого и в советские времена.

    Если говорить реально, то с помощью денег можно сделать что угодно. В том числе и самый быстрый в мире процессор по самым современным в мире технологиям собственной разработки. Но вопрос в стоимости такого решения. Если вы будете пытаться платить много своим, которые не имели ранее опыта постройки подобных систем, то решение выйдет заоблачной стоимости. Кроме того вы не узнаете секреты и тайны других производителей. Их опыт очень полезен, если вы хотите разрабатывать конкурентоспособные продукты.

    Ещё раз про деньги. Siemens не нужны рубли. Им нужны доллары, которые есть у китайцев. А нам нужны технологии Siemens.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.02.1618:40:28

      Если вы будете пытаться платить много своим, которые не имели ранее опыта постройки подобных систем, то решение выйдет заоблачной стоимости.
      У нас своим платят не так уж и много. И почему задела нет? Поезда пока еще строят.

      А мы много наукоемких новых технологий получили за последние 20 лет где мы на первых позициях?

      Везде где мы конкурируем это задел СССР.

      В СХ стали больше продавать, так там химии столько, что иногда просто есть не возможно.

      В СССР заботились о здоровье.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        25.02.1618:49:11

        Везде где мы конкурируем это задел СССР.

        Но к сожалению в скоростных поездах СССР не конкурировал.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.02.1619:08:37

          в 73 году был поезд ЭР200 — 200 км/ч. А если слушать вас то ничего и не будет. Нужно не догонять, а быть первым и к этому стремится.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            25.02.1619:49:01

            Был, разработан ажно в 1973 году,… да сплыл. Его делали там где нас сейчас ненавидят.

            Кроме того во время ввода в эксплуатацию в 1984 году он уже морально устарел и сильно отставал по всем параметрам ведущим импортным экземплярам.

            Если слушать вас или меня, то так и так будет. Но если слушать меня, то будет быстрее, дешевле и качественней.

            Отредактировано: Zveruga~20:49 25.02.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.03.1610:55:19

            в 73 году был поезд ЭР200 — 200 км/ч.

            Который большую часть своей жизни совершал всего один рейс в неделю из Ленинграда в Москву и обратно, а потом его целую неделю готовили к следующему рейсу.

            И построен ЭР-200 был всего в 2-х экземплярах, плюс 2 запасных головных вагона.

            Ни серийного производства, ни регулярной интенсивной эксплуатации.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.03.1610:38:04

      заоблачной стоимости.

      это сколько ?(вопрос риторический)

      которые есть у китайцев.

      о как ! и откуда у китайцев доллари? (вопрос не праздный) Всю жысьть думал шо у них юани, даааааа…век живи, век учись.

      Отредактировано: Egregore~11:39 02.03.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.03.1610:47:19

        и откуда у китайцев доллари?
        От экспорта, а с ним у Китая всё в полном порядке.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.03.1614:31:34

          Эээ нееее…

          Им нужны доллары

          но

          Siemens не нужны рубли.

          в контексте

          Ещё раз про деньги.

          Сименсу нужны деньги или нет ?

          Если сименсу ненужны деньги то нафиг нужны доллары ?

          Если сименсу нужны деньги то почему нему ненужны рубли ?

          если в контексте

          которые есть у китайцев.

          то у китайсеы юани, джапов — йены, России — рубли и т. д.

          в полном порядке.

          Я бы не был так категоричен, ну очень спорное высказывание в свете краине шаткого (опоры нет, практически ваще нит никакой) положения экономики хитроглазых.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,