Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 1
    Нет аватара koshmar
    23.02.1605:04:51

    Лучше бы выкупили у киргизов из железную дорогу, её отдадут за копейки. Предприятие не убыточное, но перспектив развития нет. Можно по территории Киргизии построить ЖД дорогу в Таджикистан с выходом на Афганистан и везти туда ГСМ, лес, железо, цемент, стекло на своём дешёвом транспорте. И вложенные деньги будут крутиться в российской экономике в виде заказов на рельсы, подстанции и электровозы. В противном случае туда влезет Китай с проектом дороги в Иран и будет сам заваливать регион стройматериалами и продуктами питания.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.02.1608:34:01

      Это точно, Кыргызстан мечтает о дороге, которую построил бы Китай. Этот вариант я считаю лучшим.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.02.1613:24:44

        Талибы с вами не согласятся.

        • 0
          Нет аватара koshmar
          23.02.1615:30:10

          талибам тоже нужен бензин, продукты, сельхозтехника. а наркоту возят чартерами, там объемы десятки тонн в год. ловят только мелочь, которая не платит в мусорской общак в странах транзита и потребления.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            23.02.1616:26:54

            Ох, если бы им требовалось столько бензина, сколько стоит содержание ЖД от России до Афганистана, этот проект уже был бы реализован.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      23.02.1613:24:06

      Ключевое слово в вашей идее «Афганистан». Западные страны не спроста наводят шухер в определённых восточных странах. Это политика призвана помешать экономическому сотрудничеству северных и южных стран Евразии.

      Кроме проекта «Нового великого шёлкового пути» продвигаемого Китаем существует другой аналогичный проект от Индии. Их железная дорога идёт через Иран.

      С двумя такими дорогами Евразия получает глобальную кольцевую магистраль вокруг Гималай. Наличие такой магистрали ускорит развитие всех стран по территориям которых она будет проходить.

      Покупать дорогу у Киргизии недостаточно и не безопасно. Мы и так возим лес и другие материалы в Афганистан, но эти объёмы не настолько велики как вам кажется. Для этого всего-то нужно посмотреть число жителей Афганистана.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,