Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВСМ Москва-Казань

После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

О ДОРОГЕ

Протяженность первой очереди ВСМ (Москва-Казань) составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Строительство пройдет по территории семи субъектов Российской Федерации.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 часов (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 часов, а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз — с 10 ч. 32 мин. до 1 ч. 37 мин. ВСМ Москва-Казань будет способствовать повышению связности территорий России и мобильности населения, а среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

На ВСМ будет построено 795 искусственных сооружений, в их числе: три уникальных моста — через Волгу (длиной 4 км), Оку и Суру, 50 больших мостов общей протяжённостью 31 км; 78 средних мостов; 49 эстакад общей протяжённостью 77 км; 33 железнодорожных путепровода и 128 автодорожных; 454 водопропускных трубопровода

Москва — Казань — это первая часть уже запланированной ВСМ Москва - Казань — Екатеринбург. До столицы Урала от Москвы можно будет доехать на поезде за 7 часов.

О СРОКАХ

РЖД рассчитывают построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва — Казань за три года. Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин

«Это означает, что пассажиры поедут по ВСМ Москва — Казань в 2020 году. И это на самом деле очень короткие сроки реализации проекта. Сейчас мы, перейдя в реальную стадию его реализации по плану, в этом году должны сдать проектирование, и у нас остается всего три с небольшим года на строительство», — сказал Мишарин.

По его словам, в 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава.

В январе 2016 года сообщалось, что запуск ВСМ Москва — Казань перенесли на 2021 год. Изначально планировалось, что первый скоростной поезд пройдет по железнодорожной ветке в 2020-м. Согласно новому плану, летом 2020 года закончится строительство и до декабря должно быть получено разрешение на эксплуатацию. Начало работ по сооружению магистрали запланировано на январь 2017-го.

О ДЕНЬГАХ

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,07 триллиона рублей. Строительство будет осуществлять совместная российско-китайская компания. Китай готов инвестировать в проект примерно треть от его стоимости, часть денег будет предоставлена в виде кредитов китайскими банками.

Кроме того, для участия в проекте ВСМ Москва-Казанькомпания и Siemens несколько немецких фирм организовали «Немецкую инициативу», в которую входят и несколько банков Германии

«Siemens и „Немецкая инициатива“ готовы участвовать в проекте. Конкретные условия надо согласовать», — сообщил гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens Дитрих Меллер.

Ранее сообщалось, что «Немецкая инициатива» берет на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Также Siemens заинтересован в строительстве поездов для ВСМ.

По прдварительным расчетам ВСМ Москва — Казань в первые 12 лет эксплуатации принесет мультипликативный эффект в 6,8 трлн рублей.

  • 6
    Нет аватара guest
    23.02.1601:07:58

    Чем строительство дорог хорошо, так это тем что развитие инфраструктуры открывает возможности для развития и освоения новых территорий. По сути ближайшие города теперь можно будет считать в плане связанности экономики чуть ли не в составе Москвы (хотя это и сейчас то не сильно отличается). Но самое главное это нагрузка промышленности. Некоторые утверждают, мол вложите деньги в развитие промышленности. Но это вложение и есть вложение в промышленность. Это огромный покупатель огромного списка продуктов промышленности, невероятный толчок для металлургии, машиностроения, энергетики, строительного сектора. По сути большая часть средств которые будут потрачены на строительство, бизнес пустит на собственное развитие. Это строительная техника, станки, оборудование для модернизации производства.

    В плане макроэкономики важны не прибыли и деньги возвращаемые в короткие сроки, ведь деньги почти всегда — это труд, и человеческий и машинный. За исключением, наверное только торговли и спекуляций разного рода, ведь такой труд не производит ничего, а просто делает жизнь людей комфортней, особенно тех кто торгует. Так и здесь, это труд людей который будет пущен, на увеличение эффективности их труда. Проще говоря, когда страна начинает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать, происходит качественный подъем уровня жизни. Так было и во времена строительства хайвеев, и в индустриализацию и во время Китайского экономического чуда. Да даже строительство того же транссиба тоже был сопровожден огромным экономическим подъемом. По этой же причине Китай и вкладывает огромные средства в любые инфраструктурные проекты, они заставляют население работать, попутно подымая уровень их жизни. Для этого же они и инвестируют в других странах, ведь это создает спрос на их товары, по сути вкладывая в собственную экономику, заставляя людей другой страны впоследствии и отрабатывать вложенные средства. Вот увидите, через какое-то определенное время, Китай станет жить на дивиденды от собственных вложений, перестанет быть мировой фабрикой в той мере в которой они сейчас и начнут жить подобно США, по сути в промышленном плане за счет продуктов производства других стран обеспечивая население за счет непромышленного труда. Например информационных продуктов или той же старой доброй спекуляции надувая тем самым мыльный пузырь, который и обеспечит им действительно высокий уровень дохода на душу населения.

    Отредактировано: Евгений Крашин~02:17 23.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,