Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На АВТОВАЗе выпустили первые пикапы

В СКП Lada Priora собраны два пикапа на базе Гранты, ведётся подготовка к сборке Lada 4×4 с полурамной конструкцией кузова.

Собранные пикапы Lada Granta будут отправлены на омологацию в службу инжиниринга ОАО «АВТОВАЗ». Позднее на заводе приступят к освоению производства пикапов на без узлов и агрегатов Lada 4×4. Как сообщил директор СКП Lada Priora Андрей Баринов, первый этап проверки возможности выпуска моделей на главном конвейере завершён.

Производство пикапов переехало в сварочно-кузовное производство Lada Priora на АВТОВАЗ с мощностей дочернего предприятия «Вис-Авто». В компании объяснили такое решение желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции и сократить затраты на логистику. В компании также отметили, что продажа специальных автомобилей через разветвлённую дилерскую сеть Lada может способствовать увеличению спроса.


  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    10.02.1611:42:29

    И взглянув на фото понимаешь — действительно никогда не делали, эта первая проба.

    Это совсем не так. Это продукция «ВИС-Авто», что собственно написано на двери пикапа. На основе Гранты делают уже года 2-3. До этого были пятерки и зубила, но по причине снятия их с производства на ВАЗе и ВИС соответственно перестал делать. Ну и еще на базе старой Нивы делают. Теперь Бу закрывает ВИС и производство пикапов переносит на конвейер. Считаю это полным дибилизмом. ВИС выпускал в гол в общей сложности (и гранты и нивы) порядка 3 тыс. штук. Для конвейера это ниочем. Он не заточен на столь малое производство. Следовательно издержки будут выше, чем на ВИСе. Так же бу закрыл ОПП (статья о начале производства длинной нивы на главном конвейере здесь была) и закрывает производства Лада-спорт с пеносом тоже на конвейер (заряженные гранты и калины да и вообще заряженные практически все модели ваза)

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      10.02.1613:24:33

      Не знаю про Эрикссона, но любят у нас подчас иностранцам, особенно европейцам, в рот смотреть. Осталась еще вера в их непогрешимость и всесильность.

      Возможно Бу даже не прав.

      Отредактировано: goryachee_leto~14:41 10.02.16
      • 0
        Нет аватара Бруталь
        10.02.1615:00:05

        Ему не смотреть на до в рот,а засунуть туда что-нибудь…ветошь промасленную.Его оптимизации на Газе привели к тому что Газель NEXT собрана из Китайских и Турецких комплектующих,валютная составляющая выросла,цена выросла рентабельность упала…вообщем он не Андерсон, а Пидерсен!

        • 0
          Нет аватара точный
          10.02.1615:45:20

          О каких конкретно комплектующих идет речь, было ли производство этих комплектующих на ГАЗе до Андерсона?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара точный
              10.02.1618:25:59

              Видите ли сравнивать ЯМЗ и Камминз нужно прежде всего по их характеристикам. Я ими не располагаю. Надо по-гуглить. Но помню, что в 80-х, когда я работал В НАТИ, дизели Камминз имели лучшие характеристики в сравнении с нашими.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              11.02.1607:40:48

              А есть ведь еще рядом с Газ- ЗМЗ который дизеля делает…

              Тут к собственникам вопрос. Дерипаска владеет УМЗ (что под боком УАЗа) и ГАЗом, а Швецов владеет УАЗом и ЗМЗ, т. е. с точностью до наоборот     Надо бы им махнуться неглядя    

              • 0
                Нет аватара Бруталь
                11.02.1608:05:07

                Это да ситуация лучше не предумаешь.Надо слить автомобильные и двигателетроительные подразделения этих компаний и отнять их у сырьевиков-Русал и Северсталь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,