Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Боевой модуль САУ «Зауралец-Д» прошел испытания

Испытания боевого модуля перспективного самоходного артиллерийского орудия в рамках проекта «Зауралец-Д» для ВДВ прошли успешно, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на генерального директора ЦНИИТОЧМАШ — предприятия ведущего разработки, Дмитрия Семизорова

«Были проведены испытания боевого модуля этого орудия. Они прошли достаточно успешно, доказав возможность исполнения тех требований, которые были заложены заказчиком. Получили ряд замечаний на доработку этого орудия и сейчас активно этим занимаемся», — сказал Д. Семизоров.

По его словам, в ближайшие два — два с половиной года планируется полностью закончить работы над орудием и передать его для серийного выпуска.

Как сообщалось ранее, в рамках проекта «Зауралец-Д» создаются два варианта самоходного артиллерийского орудия. Одна боевая машина должна получить орудие калибра 120 мм, вторая — 152 мм. От существующих образцов новая техника будет отличаться увеличенной дальностью стрельбы и мощностью выстрела.

  • -1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.02.1612:38:57

    Это какого века цитата, раз там идет речь об еще легких танках и только перспективе поставить ЗРК на гусли? Вот с тех времен пряма так ничего и не изменилось? И да, гусли снашиваются быстрее шин, но замена гуслей или колеса ну вот никак не является РЕМОНТОМ! Довольно тривиальное действо силами экипажа. Вы еще приведите емкости баков и скажите, что кого-то надо чаще заправлять и следовательно он мене надежен    

    Еще раз:

    Нет, гусеничное шасси при прочих равных не дороже и не менее надежное, чем колесное.

    Да, в силу некоторой специфики несколько медленнее колесного. Но какова, к примеру, скорость буксировки орудия? Она вполне по силам гуслям    

    Да даже возьмите из нормативов просто скорость движения в колонне!

    • 0
      Нет аватара tt33
      08.02.1613:45:34

      в скором времени с гусеничной на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки

      2012 год. 21 век.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.02.1614:04:36

        А, понятно. Сразу не разобрался. Почему-то подумал, что про гусли речь, а не про колеса. Но тут вот в чем фишка: у гусеничной техники ресурс обычно в моточасах, а у автомобильной в километрах. Но вполне можно перевести одно в другое. Как типовое возьмем приказ ФСИН по этому поводу.

         http://docs.cntd.ru/document/901943226 

        Из него мы узнаем, что пробег до первого капремонта у грузовых автомобилей назначен в 90 км/ч. Время работы трактаров до кап.ремонта 5-6 тысяч часов. Так же из того же приказа узнаем, что 1 час работы автомобиля приравнивается к 25 километрам. Получается, что до кап.ремонта автомобиль должен проработать 3,6 тысяч часов. Вот и сравнивайте    

        Кстати, с удивлением обнаружил, что нормы слегка сменились     До первого кап.ремонта такиеже, а вот до второго раньше было 60 тыс.км, а теперь 85    

        upd: опять плохо посмотрел     Таки все нормы сменились теперь пробег до первого кап.ремонта 110тыс.км.     Все везде увеличили.     Но все равно 4,4 тысячи моточасов все равно меньше даже 5 тысяч     Получается трахтара таки дольше не требуют кап.ремонта нежели автомобили    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:15 08.02.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,