Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Боевой модуль САУ «Зауралец-Д» прошел испытания

Испытания боевого модуля перспективного самоходного артиллерийского орудия в рамках проекта «Зауралец-Д» для ВДВ прошли успешно, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на генерального директора ЦНИИТОЧМАШ — предприятия ведущего разработки, Дмитрия Семизорова

«Были проведены испытания боевого модуля этого орудия. Они прошли достаточно успешно, доказав возможность исполнения тех требований, которые были заложены заказчиком. Получили ряд замечаний на доработку этого орудия и сейчас активно этим занимаемся», — сказал Д. Семизоров.

По его словам, в ближайшие два — два с половиной года планируется полностью закончить работы над орудием и передать его для серийного выпуска.

Как сообщалось ранее, в рамках проекта «Зауралец-Д» создаются два варианта самоходного артиллерийского орудия. Одна боевая машина должна получить орудие калибра 120 мм, вторая — 152 мм. От существующих образцов новая техника будет отличаться увеличенной дальностью стрельбы и мощностью выстрела.

  • 2
    Нет аватара nabaldachnik
    08.02.1609:07:59

    КМК выбор между колесами и гусеницами зависит от многих факторов. Я бы даже сказал от целого комплекса факторов. И думаю что для разных задач подходят разная техника. Вот к примеру почему не делают все артустановки самоходными? можно же было сделать сразу все самоходные на проходимых гусеницах, было бы удобнее и практичнее. НО есть еще один очень важный фактор. Стоимость. Как мне кажется для удешевления и появилось все это разнообразие техники.

    У буксируемой техники, вот как раз преимущество в стоимость и расходе материалов. И буксирвать в зависимости от задачи ее может что угодно, в трудно проходимых местах-что то на гусеницах, по дороге- колесная техника. А в обороне вообще никуда не надо букуировать, ну только если отступать)))) А так допустим накрыли самоходную установку и сразу все накрылось и артустановка и двигло. А при уничтожении буксируемой артустановки уничтожается только артустановка, при этом тягач может буксировать что-то другое. КМК таких нюансов очень много.

    Да и еще один важный фактора это ресурсоемкость, например сколько штук в день можно выпускать самоходок и сколько буксируемой артиллерии, все зависит от возможностей промышленности в военное время, от возможностей горнодобывающих предприятий. В ВОВ же за ценой не стояли, и решающим фактором было количество штук. Т.е важна не только боевая единица, но и производство которое ее, и ее запчасти выпускает.

    Вопрос кмк в сбалансированности, сколько должно быть на гусеницах, а сколько должно быть на колесах, сколько должно быть буксируемых.

    А сразвитием новых технологий и материалов, вообще все заново надо переосмысливать)))

    Отредактировано: nabaldachnik~11:19 08.02.16
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,