Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая

ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.

Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.

1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:

2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:

3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:

4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:

5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:

6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:

8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:

Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.

Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:

Фотографии с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара АнтонП
    19.01.1611:58:16

    Забанили пользователя dima3076, а подход всё равно правильный: «предлагаю на отечественное». Почувствуйте разницу: цель — делать отечественное, ездить на нём, летать. Противоположный подход, который здесь декларируется — экономическая эффективность. Вопрос в том, что важнее: отечественность или текущая эффективность. Если есть что-то отечественное, то это свершившийся факт вне времени. Если что-то неэффективно, это временное явление, можно улучшить. Патриотизм — любовь к своему, и неважно эффективно оно или нет. Патриот работает над тем, чтобы устранять неэффективности своего, в этом его дело, по которому будет видно, что он патриот. А эффективность как цель и критерий приведёт Россию к подобию рынка трудовой силы мигрантов на строительных рынках. Они бросили свой Узбекистан, где они хозяева, потому что там жить хреново, и приехали к нам мёрзнуть на рынках и убирать дворы. Проведите параллель, и увидите, что если мы не поставим патриотизм во главу угла (а остальное сделаем от него зависимым), мы как страна исчезнем. А авиакомпании и их затраты — ну смешно! Мы не знаем их бухгалтерии, но слухи ходят про бешеные выплаты государства на поддержку Аэрофлота каждый год. Потому что не справляется, нет эффективности как раз. И это без отечественных самолётов. Так что чтобы судить о реальных возможностях авиакомпаний, лучше всего быть в их финансовых структурах, тогда поймём точно. А вот чтобы судить что патриотично, можно даже грамотным не быть. Потому что это видно любому. И ещё одно про эффективность. Я купил машину за 1.4 млн р., пересел с Ваза-2114. Зачем? Из-за эффективности? Конечно нет. Моя старая «девятка» мне в копейки обходилась. Короче — критерий должен быть: я это люблю, потому что это наше. Остальное вторично.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1613:05:17

      подход всё равно правильный: «предлагаю на отечественное».
      Только варианты разные — можно создать новый отечественный самолёт, который будут выпускать пару десятков лет и который имеет большой запас для модернизации, а можно пытаться раскрутить Ту-204СМ, который опоздал лет на 10 со своим появлением.

      • 0
        Нет аватара АнтонП
        19.01.1614:17:03

        Из доступной информации по Ту-204СМ, да и вообще по семейству Ту-204 не ясно, действительно ли это так, или это «чёрный пиар» сил, которым важно чтобы у нас не было авиапрома. Смотришь как заказывали разработки в Советском Союзе, как конструктора предлагали свои идеи и они обсуждались, и веришь — эти люди находили правильный путь, даже если и ошибались. А сейчас уверенности в том, что критики отечественных самолётов ругают их из побуждений скорее сделать самолёты лучше, ну никакой. Вот и логичнее кажется препятствовать уничтожению и ратовать за модернизацию пока новое не создано.

        А что такого революционного произошло, а авиации, что Ту-204 опоздал? А электронику мы вообще не выпускали со времён Хрущёва. И что, посыпать голову перлом как многие предлагают? Хорошо — будет СМ-21 стоящий, можно будет закрыть Ту-204, хотя не забывайте, что этим ещё убивается школа, КБ. Заказы на разработку постоянно должны быть у всех КБ. Иначе у нас скоро останется одно — ОАК )).

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,