Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Роботизированная трансмиссия Lada Xray

АвтоВАЗ заканчивает адаптацию 1,8-литрового двигателя мощностью 123 лошадиных силы к роботизированной коробке передач АМТ, сообщил «Автостат» со ссылкой на руководителя проекта Xray Олега Груненкова. Автомобиль в самой мощной комплектации покажут журналистам на презентации в Сочи в конце января.

— Проблема передачи крутящего момента от 1,8-литрового двигателя к коробке передач решена за счет использования «умной» электронной системы, которая максимально использует мощность и момент этого мотора, но в то же время бережет от пиковых нагрузок коробку передач. Работающая в паре с мотором 1,8 АМТ разработана на базе нашей вазовской коробки 2180 — обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передается от трансмиссии внутрь салона, — рассказал Груненков.

Роботизированная трансмиссия является адаптивной. В нее «зашито» 28 программ под разные стили вождения. Компьютер просчитывает манеру управления пилота и подходящая программа закладывается для следующего вождения.

— На автомобилях с АМТ интересно реализована функция кикдаун, где автомобиль максимально быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне на трассе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых Lada будет намного быстрее, чем на текущих моделях, — отметил Груненков.

Ресурс роботизированной трансмиссии соответствует выносливости автомобиля. «Мы не называем километраж, поскольку он зависит от способа эксплуатации, но даем гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега, добавил, руководитель проекта.

Напомним, серийное производство Lada Xray стартовало в Тольятти 15 декабря. Продажи автомобиля начнутся 15 февраля.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.01.1620:31:33

    Всё что Вы говорите — это хорошо. Сам руками и ногами за это. Но чтобы это сделать хорошо, нужно менять межцентровое расстояние на блоке цилиндров.

    А если это делать, то надо менять полностью всю оснастку моторного производства. Это миллиарды рублей стоит.

    • 0
      Нет аватара riorom
      15.01.1620:42:53

      а я че непонимаю что новый двиг это большое бабло в ниокр и оборудование помнится кореяки когда свои послдние моторы лепили около 250кк бакинских вкинули давно уже было, но это были их первые полностью собственные моторы хенде-киа вот так. Естественно что у на такого баблища непридвидится да и глупо лепить новый мотор когда настолько мало машин продается вот когда продажи пойдт на мульты тогда конечно можно говорить и о принципиально новых моторах. А так делаем то что делаем. Просто можно многое и на этих блоках сделать ведь народ делает что мешает автовазу взять наработки из народа, а их уже столько что мама негорюй и все это нашару и просто на осное нескольки х нгаработок построить моторы и провести ресурсные испытания и по этим испытаниям создать регламент по обслуживанию и эусплуатации ДВС — это же возможно и это непотребует горы бабла это просто ничто. Ведь я говорб только за изменение обвеса мотора впуск-выпуск турбина клапан сброса давления тд и т. п. это все обвес это доп оборудование зато можно на малые моторы или на теже 1,6 это ставить и получать посути другие моторы. Для примера возьмите ваг и его мотор 2,0 4х горшковый 20ти клапанный оны был не фонтан, но на его основе они сделали еще и 1,8 турбо который заменил по ттх мотор 2,5 литра, а в форсированных версиях на он давал 180 лс на шкоде РС то биш заменял ве 2,8 литра — вот в чем фишка турбы имея один базовый начальный мотор можно получить несколько моторов разной отдачи и очень разных характеристик — вот я к чему. Именно этим путем пошол форд создавая новые турбомоторы .

      • 0
        Нет аватара guest
        16.01.1608:49:45

        Если бы всё было так просто, то давно бы так и сделали. Есть подводные камни. Самое главное — тепловые режимы работы двигателя со всеми вытекающими. То что Вы предлагаете — будет совершенно другой мотор на базе текущего блока со всеми его нынешними проблемами.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,