Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Роботизированная трансмиссия Lada Xray

АвтоВАЗ заканчивает адаптацию 1,8-литрового двигателя мощностью 123 лошадиных силы к роботизированной коробке передач АМТ, сообщил «Автостат» со ссылкой на руководителя проекта Xray Олега Груненкова. Автомобиль в самой мощной комплектации покажут журналистам на презентации в Сочи в конце января.

— Проблема передачи крутящего момента от 1,8-литрового двигателя к коробке передач решена за счет использования «умной» электронной системы, которая максимально использует мощность и момент этого мотора, но в то же время бережет от пиковых нагрузок коробку передач. Работающая в паре с мотором 1,8 АМТ разработана на базе нашей вазовской коробки 2180 — обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передается от трансмиссии внутрь салона, — рассказал Груненков.

Роботизированная трансмиссия является адаптивной. В нее «зашито» 28 программ под разные стили вождения. Компьютер просчитывает манеру управления пилота и подходящая программа закладывается для следующего вождения.

— На автомобилях с АМТ интересно реализована функция кикдаун, где автомобиль максимально быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне на трассе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых Lada будет намного быстрее, чем на текущих моделях, — отметил Груненков.

Ресурс роботизированной трансмиссии соответствует выносливости автомобиля. «Мы не называем километраж, поскольку он зависит от способа эксплуатации, но даем гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега, добавил, руководитель проекта.

Напомним, серийное производство Lada Xray стартовало в Тольятти 15 декабря. Продажи автомобиля начнутся 15 февраля.

  • 0
    Нет аватара kynda
    15.01.1602:30:19

    Дак изучите что за двигатель. Как раз совершенно новый газораспределительный механизм, новый коленвал, совершенно новая головка блока цилиндров, фазовращатель (впервые на ВАЗовских машинах), много еще новшеств и благодаря этому при увеличении объема и мощности по экономичности даже лучше нынешних вазовских машин. В этом и отличие от тех движков, что собираются на «Супер-Авто», там просто «родной» 1,6 тюнингуют до 1,8л и все, жрет больше, теряет в надежности. А этот принципиально другой двигатель.

    • 0
      Нет аватара riorom
      15.01.1608:26:48

      почитал за мотор — нового нашол только фазовращатель — остальное все тоже блок тот же тока пару дырок просверлили и колено другое кинули ну как я и предполагал. Меня только одна везч интересует фазы регулируются только на выпуске или впуск выпуск, а так походу система срисованна с БНВ типа их ваноса я так понимаю раз управление фазами будет за счет давления масла — вообщем надежно и просто. И да тот мотор который супер авто делает в надежности никаким макаром потерять неможжет от того что туда кинули другое колено откуда вы такую бредовую инфу взяли я хз. При увеличении обьема ресурс мотора всегда растет. И да если говорить о надежности то там она идентична 1,6 потому что нехрена неизменилось посути, а вот если говорить о ресурсе то да он на 1,8 вырос как и незначительно вырос расход. Фазовращалка на новом моторе даст экономичность и больший крутящий момент на низах всеж там электронная педаль газа (ойро 5 ) потому без энтого никуда еслим не юзать фазовращатель не добится экономичности в городском режиме так же как и чистого выхлопа на малых оборотах. Лана посмотрим че выйдет быстреебы его в продаже и кстати я так понял он на нивас пойдет давно нехватало таког двига на нивасе — как раз то что надо именно для легкого джиппа, а то нива пожизни глохнет в говне на малых оборотах.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,