Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Роботизированная трансмиссия Lada Xray

АвтоВАЗ заканчивает адаптацию 1,8-литрового двигателя мощностью 123 лошадиных силы к роботизированной коробке передач АМТ, сообщил «Автостат» со ссылкой на руководителя проекта Xray Олега Груненкова. Автомобиль в самой мощной комплектации покажут журналистам на презентации в Сочи в конце января.

— Проблема передачи крутящего момента от 1,8-литрового двигателя к коробке передач решена за счет использования «умной» электронной системы, которая максимально использует мощность и момент этого мотора, но в то же время бережет от пиковых нагрузок коробку передач. Работающая в паре с мотором 1,8 АМТ разработана на базе нашей вазовской коробки 2180 — обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передается от трансмиссии внутрь салона, — рассказал Груненков.

Роботизированная трансмиссия является адаптивной. В нее «зашито» 28 программ под разные стили вождения. Компьютер просчитывает манеру управления пилота и подходящая программа закладывается для следующего вождения.

— На автомобилях с АМТ интересно реализована функция кикдаун, где автомобиль максимально быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне на трассе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых Lada будет намного быстрее, чем на текущих моделях, — отметил Груненков.

Ресурс роботизированной трансмиссии соответствует выносливости автомобиля. «Мы не называем километраж, поскольку он зависит от способа эксплуатации, но даем гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега, добавил, руководитель проекта.

Напомним, серийное производство Lada Xray стартовало в Тольятти 15 декабря. Продажи автомобиля начнутся 15 февраля.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.01.1600:45:26

    Большие обьемы у движков и без турбин и прочей лабуды-это хороший крутящий момент надежность и долговечность, также малая стоимость движка и запчастей. Так что все ОК с 1.8

    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1602:47:12

      Больший расход, несмотря на общий стиль изложения комментатора «все пид*расы я один прав и в белом», многие в автоиндустрии считают что эра атмосферников закончилась и дальше будут только турбированные движки.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        16.01.1617:06:11

        Денис Демидович, следующие 5 лет это не существенно. В Европе стоимость бензина резко упала, также в Америке он очень дешев.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,