Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Bell — новая марка грузовиков российской сборки

Нефтекамский автозавод, который является частью холдинга КамАЗ, собрал первые десять шарнирно-сочленённых самосвалов марки Bell, которые будут переданы компании «Сургутнефтегаз».

Отметим, что Bell — южноафриканская машиностроительная компания, основной продукцией которой являются сочленённые самосвалы, бульдозеры, фронтальные, вилочные и крановые погрузчики, а также экскаваторы, скреперы и грейдеры.

Cовместный проект компаний Bell и НефАЗ по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов стартовал около года назад, после чего российские специалисты посетили ЮАР, где прошли обучение.

Первый образец самосвала собирался на нефазовской площадке под контролем инженеров-сварщиков южноафриканского завода Bell, сообщает «Ресурс машиностроения», уточняя, что собранные Bell B35D оснащены кузовами российского производства.

https://auto.mail.ru/article/58755-bell_novaya_marka_gruzovikov_rossiiskoi_sborki/


  • artal
  • 59
  • 9
    Нет аватара точный
    30.12.1517:55:25

    Дело в том, что Вы упрощенно понимаете процесс создания новой машины, даже в варианте «передрать». Во-первых, требуется комплект конструкторской и технологической документации. Из воздуха это все не рождается. Недостаточно нарисовать все детали, нужно еще подобрать материалы, изготовить опытные образцы, провести испытания, в том числе и ресурсные на надежность машины, скорректировать конструкторскую документацию, подобрать и заказать технологическое оборудование для серийного производства. Для этого нужно время и деньги. При ограниченности того и другого — такое совместное производство наиболее рациональный вариант, если технические и другие характеристики машины устраивают заказчика. А ЮАР страна с развитой горнорудной промышленностью, где требуются такие самосвалы и уж точно, что эта машина апробирована.

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара точный
        30.12.1519:22:42

        Во первых, понятно, что Вы ни когда не участвовали в создании новой техники, не работали в КБ, во- вторых опыт батьки в выживании не выходит за рамки паразитирования на чужом горбу. Медведеву — то он свой горб не предложит.

    • Комментарий удален
      • 9
        Нет аватара guest
        30.12.1519:26:15

        В том-то и дело, что там модель опытная.

        А тут — опробованная.

        Да и с какого перепугу КАМАЗ должен заботиться о чебоксарской модели?

        Пусть конкурируют.

      • 7
        Нет аватара zu1
        30.12.1519:47:12

        тем более, что в Чебоксарах уже есть опытная модель.

        Чебоксары тут притянуты вами вообще ни к.чему.

        Был тендер Сургутнефтегаза. Его выиграла ЮАР-овская Белл в лице своего РФ-дилера. Где были ваши чебоксарцы?Что им мешало выиграть тендер? Стало быть в пролете оказались заслуженно.

        То, что Белл решила взять стройтельные и сборочные площади Нефаза -опять же, заслуга Нефаза и пролет чебоксарцев-чего они булками не шевелили раньше и не кооперировались с тем же Белл?

        Таким образом, на лицо не ваша конспирология про «не туда деньги засылают», а пример того, что когда хорошо работают-получают результат.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.12.1507:21:04

          Был тендер Сургутнефтегаза. Его выиграла ЮАР-овская Белл в лице своего РФ-дилера.

          Тендер небось так был написан, что подходили только эти самосвалы.

          И требование было от государства, о производстве или локализации в РФ. Формально выполнили. Потом будет ситуация как с турбинами и двигателями из Украины. Давно уже говорили, что типа почти все делаем у себя, а как ввели санкции, так выяснилось, что корабли и вертолеты достроить не можем тк нет двигателей, которые делаем сами, но везем из Украины.

          Проверку по данному факту нужно проводить, и если будут выявлены нарушения, то сажать.

          А то достало уже платить за ошибки «эффективных менеджеров».

          Отредактировано: Aleksey Al~08:22 31.12.15
          • 0
            Нет аватара zu1
            31.12.1516:18:28

            Тендер небось так был написан,

            Это просто таки характеризует уровень ваших знаний по тендеру.

            «Небось"-очленительный аргумент.

            Повторюсь для неумеющих гуглить. ЮАР-член БРИКС и давно не является «другом пендосии».А Белл поставляет свою продукцию в РФ ажно с 2003 года.

            Отредактировано: zu1~17:19 31.12.15
            • 0
              Нет аватара guest
              25.01.1609:18:41

              ты вообще понимаеш как в реальности выигрываются тендеры? даже за рубежом, фирмы дают взятку чтоб использовали их продукцию даже ессли она дороже хуже сложнее мене адаптирована. тендеры в мире это миф для контролирующих органов.

      • 9
        Нет аватара точный
        30.12.1519:49:25

        А эта опытная модель проходила испытания? Видимо нет, иначе бы дело дошло до производства. Я за свою жизнь, а начал я работать в тракторной отрасли с 1959 года, участвовал в создании многих макетных и опытных образцов. Опытный образец такой машина, даже, если в ней использованы какие-то готовые агрегаты, все равно требует доводки в процессе стендовых ресурсных и полевых испытаний. Режим работы самосвала, гораздо более напряженный, чем у тягача автопоезда, перемещающего по дорогам с твердым покрытием. Ходовая система и трансмиссия самосвала, работающего в более тяжелых дорожных условиях, подвержены более высоким динамическим нагрузкам и требования к надежности более высокие. Как же здесь можно обойтись без испытаний, Запуск в производство неотработанной машины — выброшенные деньги. Кому она в таком виде будет нужна?

        • 0
          Glass Glass
          11.01.1614:25:07

          Завод «Промтрактор» собирается выпустить в 2016 году карьерный самосвал ЧЕТРА С-33. Впервые модель была продемонстрирована в 2013 году.

          Отредактировано: Glass~15:26 11.01.16
          • 0
            Нет аватара точный
            11.01.1616:43:15

            Ну и отлично! Наличие конкурента заставит конструкторов «Промтрактора» тщательнее отработать конструкцию самосвала. Тем более, что до сих пор, как мне известно, это предприятие занималось гусеничными машинами. А у колесных машин своя специфика. Желаю им успеха.

            Отредактировано: точный~17:48 11.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,